68-летняя Шарлотта Рэмплинг стала лицом коллекции косметики

Для своей юбилейной рекламной кампании косметический бренд Nars выбрал британскую актрису Шарлотту Рэмплинг

68-летняя Шарлотта Рэмплинг стала лицом…

Автором фото стал лично основатель марки Франсуа Нарс. По признанию визажиста, он является большим поклонником Рэмплинг, поэтому неудивительно, что в столь важной съемке приняла участие именно она.

«Способность Шарлотты перевоплощаться уникальна! - говорит Франсуа. - Неважно, снимается ли она для арт-проекта, смотрит ли на вас сквозь объектив модного фотографа или блистает на большом экране, - ее энергия всегда завораживает».

Съемка прошла в Нью-Йорке. Вместе с Нарсом в проекте принял участие визажист Джеймс Калиардос и парикмахер Дидье Малиж.

Рекламная кампания должна появиться на страницах журналов по всему миру уже с 15 августа, сообщает ДеПо со ссылкой на graziadaily.co.uk.

 

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme