На "джинсу" в интернете кандидаты на выборах тратят 230-240 млн. грн

"Джинса" в интернете за время двухмесячной предвыборной кампании обойдется кандидатам примерно в 230-240 млн. грн

Об этом свидетельствуют данные совместного исследования depo.ua и Комитета избирателей Украины относительно стоимости предвыборной кампании на местных выборах.

Как отмечается в публикации, в среднем крупная партия ставит около 60-70 "джинсовых" новостей в месяц на 20 самых рейтинговых сайтах, плюс региональные сайты. Все это стоит 4,5-5 млн. грн. на месяц для одной партии. Таким образом семь крупнейших партий тратят на интернет-"джинсу" 32-35 млн. грн. в месяц.

К этим расходам добавляются еще и деньги на прямую рекламу (15-20 млн. грн.). Это на общенациональном уровне. На местном же - нужно тратить как минимум столько же из-за специфики местных выборов, которая предполагает огромное количество кандидатов, каждого из которых надо пиарить именно на региональном уровне.

Таким образом один месяц рекламы в интернете стоит всем партиям не менее 100 млн. гривен, соответственно вся двухмесячная кампания – это 230-240 млн. гривен.

На "джинсу" в інтернеті кандидати на вибори витрачають 230-240 млн. грн - фото 1

Нажмите на изображение для увеличения

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme