Власть

СБУ завела дело на луганских телевизионщиков за трансляцию российских каналов

Следственный отдел Управления СБУ в Луганской области 21 января открыл уголовное производство по факту содействия деятельности террористической организации руководством Луганского филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения

27 января 2015, 11:35

Об этом сегодня сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, передает depo.ua.

Прокуратура Луганской области осуществляет процессуальное руководство в уголовном производстве, начатом 21 января 2015 по ч. 1 ст. 258-3 Уголовного кодекса Украины.

«Установлено, что ранее захваченный в городе Луганске представителями террористической организации «ЛНР» указанный филиал, используя украинский радиочастотный ресурс, транслирует 16 российских телеканалов, в том числе «1 канал. Всемирная сеть», «Россия-24», LifeNews, «Россия -1», а также местный телеканал «ГТРК ЛНР «Луганск 24», - уточнили в ГПУ.

Украинские правоохранители отмечают, что в эфире этих телеканалов регулярно размещаются материалы, которые создают положительное впечатление о террористической деятельности «ЛНР» и так называемой «Армии Южного Востока», дискредитируют силы АТО, деятельность Вооруженных Сил Украины и правоохранительных органов в глазах общественности. Кроме того, российские телеканалы формируют идеологическую почву для распространения в регионе террористических и экстремистских взглядов.

В настоящее время проводятся следственные действия. Досудебное расследование в уголовном производстве продолжается.

Как сообщал depo.ua, в начале сентября 2014 года Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания запретил показ в Украине 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях. В списке оказались: Первый канал. Всемирная сеть, РТР-Планета, НТВ-Мир, Россия-24, TVCI, Россия-1, НТВ, ТНТ, Петербург-5, Звезда, Рен-ТВ, РБК-ТВ, Life News, Russia Today, История.

Loading...
Loading...