Власть

Газета Ахметова опубликовала материал по Майдану годичной давности

Украинские журналисты заметили, что газета «Сегодня» опубликовала на своем сайте материал годичной давности о расследовании смертей активистов Майдана Сергея Нигояна и Михаила Жизневского

26 января 2015, 17:04

Об этом сообщает depo.ua со ссылкой на «Дусю».

Новость о том, что Нигояна и Жизневского могли убить для того, чтобы спровоцировать эскалацию конфликта и оправдать использование протестующими оружия, была опубликована сегодня утром. Якобы оружия, из которого убили активистов, на вооружении у милиции не было, а посему «правоохранители» этого сделать никак не могли.

«Как оказалось, сенсации нет, а «Сегодня» просто-напросто опубликовало свою же новость годичной давности», - пишет «Дуся», сообщая, что эту информацию перепечатали многие украинские ресурсы.

Газета ссылается на первого замначальника следственного ГУ МВД Виталия Сакала. «А вот тут самое интересное. То же самое Сакал рассказывал год назад, 23 января 2014, и его комментарий можно найти на сайте МВД и на самом «Сегодня», - пишет «Дуся».

Публикация газеты «Сегодня» годичной давности

Издание также заметило, что в сегодняшней публикации Сакала называют первым заместителем начальника следственного ГУ МВД. Между тем, со 2 марта 2014 Сакал уже не заместитель, а начальник следственного ГУ МВД, а с 16 апреля - и вовсе заместитель министра МВД.

Комментарий первого зама начальника следственного ГУ МВД Виталия Сакала от 2014 года, сайт МВД

Как сообщал depo.ua, 13 января 2015 года стало известно, что в холдинге «Сегодня Мультимедиа» (входит в «Медиа Группа Украина») было принято решение о назначении Олеся Бузины шеф-редактором газеты «Сегодня».

«Медиа Группа Украина» принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову.

Loading...
Loading...