Украинские телеканалы за год показали рекламы лекарств на 7 млрд гривен

Телеканалы обеспечили 1,5 миллиарда показов, в лидерах - 1+1, Интер и СТБ.

В Украине процветает рекламный рынок лекарств По данным компании Proxima Research, объем инвестиций в рекламу лекарственных средств на телевидении в 2015 году увеличился на 4,5% по сравнению с 2014-м, составив почти 7,2 млрд грн., сообщает depo.ua со ссылкой на zn.ua.

По данным компании Proxima Research, объем инвестиций в рекламу лекарственных средств на телевидении в 2015 г. увеличился на 4,5% по сравнению с 2014-м, и составляет почти 7,2 млрд грн.

Проводя исследование, принимали во внимание центральные и мультирегиональные телеканалы, продолжительность рекламных роликов, количество показов и много других данных.

При том компании, занимающиеся телерекламой, не согласны с окончательной цифрой. Они утверждают, что расчеты, основанные на прайс-листах, не показывают реальной картины. По их мнению, эта цифра не превышает 900 млн гривен.

По данным экспертов, в 2015 г. топ-10 телеканалов по объемам продаж рекламы лекарств возглавила "Студия "1+1" (объем продаж — 1 млрд 539 млн грн, количество выходов — более 54 тыс.). Телеканал "Интер", впервые уступил лидерство, оказался на втором месте (объем продаж — 1 млрд 535 млн грн, количество показов — почти 63 тыс.). И почетное третье место занял СТБ с объемом продаж 1 млрд 51 млн грн и количеством показов 57,5 тыс.

В целом телеканалы продали рекламы лекарств на 7 млрд 171 млн грн, обеспечив 1,5 млрд показов. Лидерами в топ-10 компаний по объемам инвестиций в телерекламу оказались "Фармак" (объем продаж — 698 млн грн), Sanofi (465 млн грн) и "Корпорация "Артериум" (свыше 373 млн грн).

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme