Реклама американской Coca-Cola уходит с российского ТВ

Американская компания Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов

Реклама американской Coca-Cola уходит с…

Как пишет газета «КоммерсантЪ», один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд руб. - американская The Coca-Cola Company, с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов. Три из них (РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний») связаны с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, четвертый - «Звезда» Минобороны. В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями.

«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», - пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании.

Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию. По ее словам, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории компании каналах.

Представители рекламного рынка говорят, что разрыв договора грозит штрафами. При этом некоторые из них все же верят, что Coca-Cola действительно могла посчитать каналы некритичными для своего продвижения и в итоге сможет сэкономить, несмотря на штрафы.

Как сообщал ДеПо, США одновременно с ЕС ввели против России санкции третьего уровня, которые вступили в действие с 1 августа. Свои санкции против РФ ввели также Япония и Швейцария.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme