Жизнь

Ученые описали возможных обитателей "второй Земли"

Американские ученые озвучили, какие живые организмы могут населять "вторую Землю", которая располагается возле Проксимы Центавра

29 августа 2016, 14:46

Выводы ученых были опубликованы на сайте arXiv.org, передает depo.ua.

Ученые подчеркивают, что интенсивность выбросов ультрафиолетового излучения от Проксимы Центавра периодически повышается в два раза. Выдержать подобные перепады могут не все живые организмы, что ставит существование жизни на Proxima b под сомнение. Вместе с тем, некоторые виды живых существ все-таки могут пережить воздействие подобных звездных вспышек.

По мнению исследователей, Proxima b населяют флуоресцирующие организмы. На Земле такие организмы, как правило, живут в воде и содержит специальные белки, которые помогают им выдержать воздействие интенсивного ультрафиолетового излучения.

Флуоресценция обеспечивает организмам, как считают ученые, фотопротекцию — защиту от избыточного светового излучения. К таким организмам, например, относятся некоторые виды коралловых полипов. Ученые предполагают, что наблюдение сигналов флуоресценции может служить одним из способов выявления признаков жизни на Proxima b. Вместе с тем существует риск спутать биофлуоресценцию с излучением минералов и других объектов неживой природы.

Больше актуальных новостей читайте на Depo.Жизнь