Ученые поймали таинственные сигналы из космоса

Астрономы обнародовали подробности относительно загадочных сигналов из далекой галактики, которые зафиксировал телескоп в Канаде

Исследование опубликовали в журнале Nature, сообщает Depo.ua со ссылкой на BBC.

Точная природа и происхождение радиосигналов неизвестны.

Среди 13-ти так называемых быстрых радиоимпульсов был очень необычный повторяющийся сигнал из одного источника на расстоянии около 1,5 млрд световых лет.

Такой сигнал раньше наблюдали лишь раз, когда его поймал другой телескоп.

"Зная, что есть еще один такой сигнал, мы понимаем, что их может быть больше. Если будет больше повторных сигналов и источников для исследования, мы сможем понять эти космические загадки, откуда они происходят и что их вызывает", - рассказала астрофизик Ингрид Стейрс из университета Британской Колумбии.

Обсерватория CHIME, расположенная в Британской Колумбии, состоит из четырех полуцилиндрических антенн длиной 100 метров, которые ежедневно сканируют северное небо.

Телескоп начал работать только в прошлом году и почти сразу обнаружил 13 быстрых радиоимпульсов, в частности и повторяющийся сигнал.

В настоящее время ученые обнаружили около 60 быстрых радиоимпульсов и два повторяющиеся. Они считают, что каждый день их может быть около тысячи.

Существуют несколько теорий относительно того, что именно может их вызывать. Например, считают, что их источником может быть нейтронная звезда с очень сильным магнитным полем, которая очень быстро вращается, или же слияние двух нейтронных звезд.

Некоторые исследователи также считают, что сигналы могут издавать инопланетные космические корабли.