Ученые нашли еще одну планету, которая похожа на Землю

Команда ученых Европейской южной обсерватории (ESO) объявила, что обнаружила землеподобную планету в 11 световых годах от Солнечной системы. Ученые надеются обнаружить в ней жизнь

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на BBC.

Климат на планете, который вращается вокруг спокойной звезды Ross 128, умеренный. Период оборота маломассивной экзопланеты равен почти 10 дням.

"Новый мир получил обозначение Ross 128 b. После Проксимы b это вторая по близости к нам землеподобная планета с умеренным климатом. К тому же это ближайшая к Земле планета, которая вращается вокруг неактивной красной карликовой звезды, что повышает вероятность обнаружить на ней жизнь", - говорится в заявлении обсерватории.

Ross 128 b обнаружили асторономы, работающие с приемником ESO HARPS (High Accuracy Radial velocity Planet Searcher) в Чили.

Ученые рассчитали, что температура на поверхности "новой" планеты должна находиться в диапазоне приблизительно между -60 и 20°C.

Однако ученые не спешат с выводами: пока им не удалось понять, находится Ross 128 b внутри, снаружи или на границе зоны обитаемости. Только выяснив это, они смогут понять, возможно ли существование жизни на экзопланете или нет.

Напомним, что в августе 2017 года ученые нашли планету, которая спасет землян от вымирания.