В Париже запретили сексизм в рекламе

В связи с недавней кампанией Saint Laurent, унижающей женское достоинство, во французской столице ввели запрет на сексизм в рекламе

Мэр Парижа Анн Идальго пообещала не допускать распространения и продвижения таких, что унижают достоинство, рекламных изображений, передает Depo.ua со ссылкой на The Independent.

Под запрет попадает реклама, которая унижает и объективирует женщин и мужчин, дискриминирует людей по сексуальной ориентации и расовому признаку.

Власти Парижа обязали рекламодателей, которые платят за места на щитах и плакатах по всему городу, проверять, есть ли их новая кампания сексистской или дискриминационной. За выполнением нового закона будет следить компания JC Decaux, которая занимается размещением рекламы на билбордах Парижа.

Решение сузить границы дозволенного в рекламе было вызвано весенней кампанией бренда Saint Laurent, которая спровоцировала волну негативных отзывов и жалоб. По мнению общества, два снимка кампейна унижают женское достоинство: на одном фото слишком худая модель лежит на полу в ажурных колготках, широко расставив ноги; на втором – девушка в откровенной и унизительной позе опирается на табурет.

© Saint Laurent; hiandramartinez/Instagram

Ограничения были приняты властью во вторник, 29 марта, через несколько недель после скандала с рекламой Saint Laurent. Аналогичные законы уже действуют в Лондоне и Женеве.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme