Россияне увеличили употребление алкоголя

В 2018 году продажи алкогольной продукции на России выросли на 4,6%, но при этом ее доля в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении сократилась с 20,2 до 20%

Об этом говорится в материалах исследования компании Nielsen, проведенного в рамках ритейл-аудита, сообщает Depo.ua со ссылкой на РБК.

Рост показали почти все категории, кроме водки. Абсолютные значения не раскрываются.

В структуре рынка товаров повседневного спроса снижение показали как продукты питания, так и непродовольственная продукция. Исследователи отмечают, что их доли перераспределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15 процентов от всего FMCG-рынка в сравнении с 14,1 процента в 2017-м.

Это объясняют изменением потребительского спроса россиян, которые экономят и выбирают более дешевые товары по акциям. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи растут быстрее всего.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme