Россия планирует завалить весь мир кокошниками

Трое болельщиков, которые в кокошниках жуют хот-доги на матче Россия – Испания, вдохновили Российский экспортный центр (РЭЦ) начать поставки национального головного убора за границу

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на официальный сайт РЕЦ.

"Сейчас наши клиенты – это не только жители России, но и Казахстана, Белоруссии, Германии, США, Англии. Дизайнерское исполнение не может оставить равнодушным никого. Нашу культуру нельзя забывать, но, чтобы кокошник жил и в XXI веке, необходимо сделать его максимально модным. Мы намерены участвовать в проекте Российского экспортного центра Made in Russia, чтобы получить дополнительные маркетинговые и PR-возможности для продвижения нашей марки на зарубежных рынках", – рассказала об идее основательница бренда "Патриотка" Татьяна Домбровская.

По мнению главы компании "Музейная мастерская русского кокошника и традиционного костюма" Владлены Гринблат, кокошники способны из любой женщины сделать красавицу. Она также отметила, что головной убор уже пользуется спросом во Франции, Бельгии и США.

В июле новосибирский дизайнер София Хайда выпустила футболки с принтом, изображающим трех болельщиков в кокошниках, которые поедали хот-дог во время матча Россия – Испания. Одна из трех футболок полностью покрыта умноженным рисунком болельщиков, на другой они изображены один раз с подписью "Эту страну не победить!". В линейке есть и третья футболка, посвященная Игорю Акинфееву, с надписью Akinfeev.

Болельщики попали в кадр официальной трансляции матча. Первым снимок опубликовал в своем Twitter-аккаунте спортивный журналист и комментатор Василий Конов.

"А молодцы, что на празднике, как дома!", – подписал он изображение. Пользователи Twitter тут же окрестили троицу "самыми знаменитыми болельщиками".

Напомним, 28 июня на России во время матча ЧМ-2018 подрались динозавр и фанат в кокошнике.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme