Россия покупала рекламу на президентских выборах в США и в Instagram

Facebook подтвердил, что около 5% рекламы, которая была приобретена Россией во время президентских выборов в США, также появлялась и в Instagram

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на BBC.

Компания уже передала образцы 3 тыс. рекламных материалов следователям, которые работают на американский Конгресс.

Там также отметили, что реклама касалась темы мигрантов, прав на приобретение оружия и вопросы ЛГБТ.

В Facebook добавляют, что заказчики "фокусировались на социальных и политических посланиях", которые могут разъединять людей.

Вице-президент Facebook по вопросам глобальных коммуникаций Эллиот Шрадж написал в своем блоге, что, по его мнению, эту рекламу могли увидеть около 10 млн людей, в то же время 25% заказных материалов не увидел вообще никто.

Кроме того, фактически все эти рекламные материалы были приобретены за меньше, чем $1 тыс. каждый, а половина вообще стоила меньше трех долларов.

А реклама, которая появилась на Instagram, стоила около $6,7 тыс.

В Facebook уже анонсировали изменение правил заказа рекламы.

Напомним, сегодня было заявлено, что Google нашел доказательства вмешательства России в президентские выборы в США.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme