Facebook вводит новые правила для противодействия вмешательству в выборы

Американская компания Facebook представила новые инструменты для борьбы против политического вмешательства в выборы ЕС через интернет

Об этом сообщил руководитель отдела по вопросам глобальных коммуникаций компании и бывший британский вице-премьер-министр Ник Клегг, сообщает Depo.ua со ссылкой на AFP.

"Facebook представила в понедельник новые инструменты для борьбы против политического вмешательства в выборы Евросоюз через интернет и таким образом частично ответила на растущее давление относительно прекращения дезинформации (в соцсети — ред.)", - говорится в сообщении.

Согласно новым правилам политической рекламы во время европейских выборов, которые состоятся с 23 по 26 мая, реклама должна быть одобрена соцсетью, а также содержать четкий баннер с названием ее заказчика.

По словам Клегга, новые механизмы будут распространяться не только на рекламу для кандидатов или политических партий, но и на политизированные вопросы в обществе, такие как иммиграция.

После выборов онлайн-реклама, вместе с данными о ее заказчике, хранится на серверах в течение семи лет.

Как сообщил вице-президент компании, новые механизмы будут доступны в конце марта и помогут "сделать политическую рекламу в Facebook более прозрачной".

Отмечается, что на внедрение новых инструментов в борьбе против дезинформации компания была вынуждена пойти после того, как в прошлом году она попала в череду скандалов, связанных с утечкой персональных данных и опасений, что соцсетями могут манипулировать иностранные страны для достижения собственных политических целей.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme