Лишь в одной британской газете Facebook забрал £20 миллионов рекламных средств

Бывший главный редактор The Guardian Алан Расбриджер (Alan Rusbridger) считает, что Facebook поглотил почти 20 миллионов фунтов стерлингов доходов от цифровой рекламы в прошлом году.

Об этом сообщает depo.ua со ссылкой на "MediaSapients"

Еще в прошлом году, когда Алан Расбриджер работал редактором в The Guardian, управление издание прогнозировало выручку от рекламы в £100 миллионов.

Алан Расбриджер, который ныне возглавляет колледже Lady Margaret Hall в Оксфордском университете, рассказал, что в конце концов денежный оборот с цифровой рекламы этого издания составил £81.9 миллиона, что на 2.3% меньше, чем в 2014. Выступая на FT Weekend Live Festival в Лондоне, Расбриджер отметил, что прогнозы The Guardian так и не материализовались, "потому что все ушло Facebook".Ведь сейчас социальные сети все активно конкурируют со специальными изданиями.

Представитель The Guardian отказался от комментариев. Во время публикации ежедневного отчета в июле источники в издании обвиняли онлайн-гишантов, включая Google и Facebook, в снижении рекламных доходов. Расбриджер отметил, что Facebook действительно предоставляет некоторые возможности для издателей, однако "заберет все деньги", так как "у них есть алгоритмы, которые мы не понимаем, которые являются фильтрами между тем, что делаем мы, и как люди получают это".

Напоминаем, ранее The Guardian обвинил Facebook в безответственности. Это было связано с тем, что новый алгоритм Facebook вынес в приоритет фейкову историю о ведущей Fox News Мегін Келли.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme