В Facebook рассказали, сколько партии платят за предвыборную рекламу в сети

Социальная сеть Facebook опубликовала отчет с данными о том, кто и сколько платит ей за политическую рекламу в Украине

Доклад разместили в библиотеке рекламы Facebook, где социальная сеть обнародовала информацию о рекламе на политические, избирательные и общественные темы, передает Depo.ua.

Как свидетельствуют опубликованные данные, лидером среди финансирования рекламы в сети является партия Святослава Вакарчука "Голос". Там на рекламу в Facebook за последний месяц потратили $88 742. Только за 9 июля в "Голосе" перечислили $9 865 на рекламу в соцсети.

На втором месте партия пятого президента Украины Петра Порошенко "Европейская солидарность", которая в июне-июле заплатила Facebook за продвижение своей страницы $66 672.

Партия "Слуга народа" за отчетный период потратила $27 625, продвигая себя в Facebook, а "Оппоблок" – $14 470.

Напомним, ранее сообщалось, что Facebook начал проверять политическую рекламу в Украине.

 

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme