Больше всего денег на телерекламу потратил Ляшко, - мониторинг

"Радикальная партия" потратила на телерекламу 45,5 млн грн, тогда как лидер соцопросов, "Слуга народа", - 19,9 млн грн

Такие данные приводит общественное движение "Честно" по итогам мониторинга, сообщает Depo.ua со ссылкой на "Эспрессо".

Больше всего средств на агитационную рекламу на 18 национальных телеканалах потратила "Радикальная партия", на втором месте – "Украинская стратегия Гройсмана", на третьем – "Европейская солидарность".

"Честно" проанализировало объемы и стоимость политической рекламы в период с 21 апреля по 7 июля.

"Первенство по объемам затрат на телерекламу принадлежит "Радикальной партии". По состоянию на 7 июля размещение агитации в эфирах национальных каналов должно было стоить политсиле около 45,5 млн грн. В этой сумме мы учитывали стоимость поздравительных роликов лидера партии Олега Ляшко", - сообщили в "Честно".

"Радикалам" незначительно уступает "Украинская стратегия Гройсмана" с 44,7 млн грн расходов на телерекламу.

"Стоит отметить, что присутствие Владимира Гройсмана в рекламных блоках не было ограничено лишь агитацией "Украинской стратегии". В апреле по заказу Кабинета Министров на телеканалах 47 раз показывали ролики, которые продвигали бренд "#правительствоГройсмана". Трансляция этой рекламы только в апреле должна была стоить государственному бюджету около 650 тысяч гривен. Правительственную социальную рекламу под брендом "#правительствоГройсмана" "Честно" фиксировало и в июне", - говорится в сообщении.

В топ-3 партий по объемам затрат на телерекламу также входит "Европейская солидарность" - 42,9 млн грн.

Более чем 40 миллионов гривен на телерекламу потратили также в "Оппозиционном блоке". Первую пятерку партий по объемам расходов на агитацию на ТВ закрывает "Голос" с 37,7 млн грн.

Кроме них, "Оппозиционная платформа – "За жизнь" потратила 33,4 млн грн, "Слуга народа" - 19,9 млн грн, "Батькивщина" – 17 млн грн, "Гражданская позиция" – 9,1 млн грн, "Самопомич" – 4,5 млн грн, "Сила и Честь" – 1,8 млн грн.

С 21 апреля по 7 июля партии и кандидаты вместе потратили на рекламу на национальных телеканалах около 307 миллионов гривен.

Напомним, по последним социологическим данным, РПЛ Ляшко не проходит в Раду, набирая менее 3%.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme