Больше всего денег на телерекламу потратил Ляшко, - мониторинг
"Радикальная партия" потратила на телерекламу 45,5 млн грн, тогда как лидер соцопросов, "Слуга народа", - 19,9 млн грн
- Весь мир
-
16 июля 2019 18:32
Такие данные приводит общественное движение "Честно" по итогам мониторинга, сообщает Depo.ua со ссылкой на "Эспрессо".
Больше всего средств на агитационную рекламу на 18 национальных телеканалах потратила "Радикальная партия", на втором месте – "Украинская стратегия Гройсмана", на третьем – "Европейская солидарность".
"Честно" проанализировало объемы и стоимость политической рекламы в период с 21 апреля по 7 июля.
"Первенство по объемам затрат на телерекламу принадлежит "Радикальной партии". По состоянию на 7 июля размещение агитации в эфирах национальных каналов должно было стоить политсиле около 45,5 млн грн. В этой сумме мы учитывали стоимость поздравительных роликов лидера партии Олега Ляшко", - сообщили в "Честно".
"Радикалам" незначительно уступает "Украинская стратегия Гройсмана" с 44,7 млн грн расходов на телерекламу.
"Стоит отметить, что присутствие Владимира Гройсмана в рекламных блоках не было ограничено лишь агитацией "Украинской стратегии". В апреле по заказу Кабинета Министров на телеканалах 47 раз показывали ролики, которые продвигали бренд "#правительствоГройсмана". Трансляция этой рекламы только в апреле должна была стоить государственному бюджету около 650 тысяч гривен. Правительственную социальную рекламу под брендом "#правительствоГройсмана" "Честно" фиксировало и в июне", - говорится в сообщении.
В топ-3 партий по объемам затрат на телерекламу также входит "Европейская солидарность" - 42,9 млн грн.
Более чем 40 миллионов гривен на телерекламу потратили также в "Оппозиционном блоке". Первую пятерку партий по объемам расходов на агитацию на ТВ закрывает "Голос" с 37,7 млн грн.
Кроме них, "Оппозиционная платформа – "За жизнь" потратила 33,4 млн грн, "Слуга народа" - 19,9 млн грн, "Батькивщина" – 17 млн грн, "Гражданская позиция" – 9,1 млн грн, "Самопомич" – 4,5 млн грн, "Сила и Честь" – 1,8 млн грн.
С 21 апреля по 7 июля партии и кандидаты вместе потратили на рекламу на национальных телеканалах около 307 миллионов гривен.
Напомним, по последним социологическим данным, РПЛ Ляшко не проходит в Раду, набирая менее 3%.
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 13:09В Харьковской области вручили подозрение главному оккупационному экономисту: Что известно
- 13:05 Оккупанты сбросили УАБ на центр Золочева Харьковской области: Есть погибшие и раненые ФОТО
- 12:51Журналистам восстановят доступ в Раду, решение уже есть, - Стефанчук
- 11:03К митрополиту УПЦ МП, "лоббирующему позицию РПЦ", пришли с обысками, — СМИ
- 09:27Враг обстрелял Харьковскую область авиабомбами и РСЗО
- 09:12Генштаб: За сутки Силы обороны более 130 раз вступали в бой с рашистами
- 17:13 В Харькове в результате утреннего авиаудара один человек погиб, еще 10 – ранены ФОТО
- 17:12Кличко передал Третьей штурмовой бригаде 20 внедорожников, закупленных за деньги громады Киева
- 16:01В Европе лето может быть "чрезвычайно жарким", – Bloomberg
- 15:12Украина разгромила Китай на хоккейной площадке
- 14:16В Украине участились случаи укусов клещей: в Минздраве дали советы, как уберечься
- 13:30Кличко привез трем бригадам на передовую большие партии дронов и старлинков
- 12:57В Укргидрометцентре рассказали, какой будет погода в Украине в мае
- 11:52Как идут бои на левобережье Херсонщины: данные Сил обороны
- 10:48 В Харькове в результате обстрела есть погибшие и раненные: Официальные данные
- 10:45ГПСУ создает новую штурмовую бригаду, — Клименко
- 10:13 Оккупанты обстреливают Харьков из авиации
- 09:48Посол Дании рассказал, когда F-16 прибудут в Украину
- 08:41На Харьковщине в результате ударов россии ранены двое мужчин — ОВА