Братья Дубневичи будут развивать Карпатский регион
На минувшей неделе в Ивано-Франковске состоялось масштабное мероприятие, посвященное дорожно-инфраструктурной тематике, одним из инициаторов которого выступили известные своим региональным лоббизмом народные депутаты Богдан и Ярослав Дубневичи
- Весь мир
-
5 апреля 2018 14:45
В выездном заседании приняли участие представители сразу нескольких парламентских Комитетов (включая транспортный и бюджетный, который представляют Дубневичи), Мининфраструктуры, а также - руководство "Укрзализныци", "Укравтодора" и первые лица четырех областей Карпатского региона (Львовской, Закарпатской, Ивано-Франковской и Черновецкой).
Чиновники и нардепы решали, как отстраивать транспортную, туристическую и приграничную инфраструктуру Карпатского края – известногоне только своей туристической привлекательностью, но так жеи плохими дорогами и многочасовыми пробками на подступах к границе. К слову, Карпасткий регион – это граница сразу с четырьмя государствами ЕС: Румынией, Польшей, Словакией и Венгрией.
Об итогах выездного парламентского заседания и о том, чего теперь ждать региону, глава парламентского транспортного Комитета Ярослав Дубневич рассказал в своем интервью "Обозревателю".
"На совместном заседании в Ивано-Франковске расставили точки над "і": Украина берется активно развивать пункты пропуска на своей территории. Это в первую очередь важно для нас самих. А Европа нам активно помогает. Нам нужно столько пунктов пропуска, чтобы они могли обеспечить отсутствие пробок. Ни украинцы, ни те, кто едет к нам в гости, не должны терять время в очередях на границе. Это позор. Я уже когда-то приводил пример. В Польше во время ее вступления в ЕС приграничные пункты пропуска были на каждых 20-25 км границы. У нас сейчас - через 70, а то и через 100 км", - сообщил депутат.
По его словам, на выездном заседании было принято решение рекомендовать Кабмину изменить заказчика строительства Международных автомобильных пунктов пропуска (МАПП), возложив функции заказчика работ на областные администрации. Это сделано для того, чтобы строительство пунктов велось активнее. "Средства на МАПП следует отдавать на места - так будет больше результата", - говорит Дубневич.
Очень много времени посвятили обсуждению ситуации с дорогами. По мнению Ярослава Дубневича, ремонтировать и строить необходимо не только дороги государственного значения, а и местные. "Только это даст синергию, даст конечный результат, к которому стремимся!, - убежден он. - Европа имеет собственный план развития Еврокарпатского региона. Мы же - в свою очередь - должны перестраиваться синхронно, вписаться в этот план. Даже не так: мы должны не бежать вслед за европейцами, не заглядывать им в рот, а прекратить болтать и взяться за дело. Активно и результативно действовать самим. Где-то догонять, а где-то шагать в ногу. Дороги и подъездные пути к МАПП - это ключевые пункты программы".
На выездном заседании депутаты рассмотрели большой перечень маршрутов в четырех областях Карпатского региона: Ивано-Франковской, Черновицкой, Закарпатской и Львовской. Рекомендовали Кабмину предусмотреть средства на основные направления: Стрый-Франковск-Черновцы-Мамалыга и Киев-Чоп, а также Мостиска-Самбор-Борислав и Нижанковичи-Самбор-Дрогобыч-Стрый.
Кроме того, депутаты настоятельно рекомендовали руководству ПАО "УЗ" сделать все, чтобы не допустить срыва работ на дорогах региона из-за дефицита тяги, сообщил Ярослав Дубневич. Было, в частности, рекомендовано привлечь частную тягу на 11 железнодорожных маршрутах.
Не забыли и о пассажирах. "Начинается пора отпусков, высокий сезон. Уверен, многие украинцы, а также жители других стран будут рады посетить Карпаты. Прямое скоростное пассажирское сообщение значительно повысит привлекательность Карпатского региона - и не только туристическую, но и деловую. Поэтому настоятельно рекомендуем организовать подобный маршрут", - сказал глава транспортного комитета, отвечая на вопрос о планах организации маршрута из Киева в Ужгород скоростного поезда "Интерсити+".
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 22:03Государственная "Укрнафта" получила от ООО "Интерпайп Украина" 80% бракованной трубы, – эксперт ФОТО
- 21:06Правительство уволило трех заместителей из Минразвития общин
- 14:13Кабмин назначил новых заместителей Умерова
- 13:30"Я здесь, чтобы сказать, что мы стоим твердо": Кличко-младший неожиданно прилетел на бой Усика со своим обидчиком Тайсоном Фьюри ФОТО
- 12:13История суши: от древней Японии до современности PROMO
- 11:06Зеленский заявил, что Украине удалось преодолеть дефицит артиллерийских снарядов
- 09:40Ночной удар по Харькову: в ОВА рассказали о последствиях
- 09:13Сколько осужденных готовы выйти из тюрьмы на фронт: Минюст обнародовал цифру
- 09:00ТОП-5 наиболее востребованных запчастей для BMW PROMO
- 08:03На Харьковщине работала ПВО: россияне ночью снова атаковали Украину "шахедами"
- 07:01Оккупанты ночью нанесли воздушный удар по Харькову
- 18:05Киев поможет Чернигову достроить фортификационные сооружения: "Это сделает Киев более защищенным", - Кличко Видео
- 17:23Генштаб: украинские военные помешали оккупантам продвинуться и закрепиться в городской застройке Волчанска
- 16:43В ГПСУ рассказали, что изменится для мужчин при пересечении границы после 18 мая
- 16:26Дональд Трамп похвалил Ганибала Лектора: что означал сарказм кандидата в президенты PROMO
- 15:38Фракция "УДАРа Виталия Кличко" в Киевсовете выразила солидарность с грузинским народом и призвала правительство Грузии к диалогу с людьми Видео
- 11:16На каких направлениях фронта оккупанты сосредоточили основные усилия: данные ОСУВ "Хортица"
- 10:57Rheinmetall хочет производить в Украине системы ПВО
- 09:18В Силах обороны назвали самое горячее направление на юге Украины