Зинченко: Мы продолжаем стучать в закрытые двери УЗ, а проблемы только усиливают друг друга

Генеральный директор Мариупольского металлургического комбината имени Ильича Юрий Зинченко заявил, что "Укрзализныця" сумела "фантастическим образом" ухудшить проблему с дефицитом пропускной способности в направлении Мариуполя на участке перегона Камыш-Заря – Волноваха вопросом распределения парка полувагонов

Об этом говорится в авторском материале на cfts.org.ua, передает Depo.ua.

"Мы и наши поставщики из Кривого Рога, к сожалению, находимся на последнем месте, с точки зрения приоритетов обеспечения парком полувагонов УЗ (под управлением филиала УЗ "ЦТЛ"). Напомню, доля парка УЗ в общей нагрузке на полувагоны в Украине превышает 35%, но горно-обогатительные комбинаты Кривого Рога обеспечены "Укрзализныцей" едва на 10% (это средний уровень обеспечения ИнГОК, ЦГОК, СевГОК с начала августа), у нас – около 20% (но мы берем вагоны из-под входного сырья, и нам их не хватает). Причина одна и всем очевидна – ни мы, ни ГОК Кривого Рога не платят "вознаграждение" специально обученным сотрудникам ЦТЛ и УЗ за "решение вопроса" с обеспечением парка УЗ", – пишет Зинченко.

От продолжает: "А теперь о самом интересном – цинизм сотрудников УЗ уже перешел все границы, ведь мало того, что через Камыш-Зарю пропускают только около 16 грузовых поездов в сутки вместо 24-25, необходимых для предприятий Мариуполя, так еще и пропускают составы пустых вагонов ЦТЛ/УЗ в направлении ст. Волноваха (уже трижды с начала месяца: 2, 8 и 9 августа). Это двойной удар по нашему предприятию: 1. Не дали вагоны УЗ под погрузку сырья в наш адрес; 2. Заполнили дефицитную мощность Камыш-Зари пустыми вагонами. И это на фоне просто катастрофического невыполнения планов отгрузки в парке ЦТЛ".

По словам гендиректора, ситуацию можно охарактеризовать как "совершенно сумасшедшую смесь цинизма, некомпетентности и откровенного вредительства". "Ответственные менеджеры, которые ценят свою репутацию, себе такого никогда не позволят, так себя могут вести только временщики, задача которых ограничена коротким горизонтом "сидения на посту" и агрессивными финансовыми целями по улучшению собственного благосостояния", – подчеркивает Зинченко.

"Для сокрытия двух принципиальных проблем УЗ пошла наиболее неконструктивным путем – региональный филиал каждый раз пишет о том, что "ММКИ и "Азовсталь" передерживают вагоны. Первый раз, когда эта информация прозвучала, мы просто ее проигнорировали, ибо нет ничего более абсурдного, чем сравнивать советские нормативы по обороту вагонов (когда был единый государственный собственник вагонов, не было таможенных процедур, да и состояние вагонов было лучшим) и текущую ситуацию , когда к нам на комбинат вагоны заходят от более 30 владельцев (из которых УЗ только 5-7%, а все остальные вагоны частные, где у нас с владельцами прописаны отдельные условия по использованию их вагонов), и мы к тому же в пользу собственников вагонов и по сути вместо "Укрзализныци" на своих подъездных путях формируем составы пустыми по собственникам/направлениям (ускоряем оборот пустых вагонов на сети УЗ и, соответственно, формируем дополнительный вагонный ресурс для грузоотправителей Украины), в связи с чем несем значительные затраты на маневровую работу, содержание железнодорожной инфраструктуры. Жаль только, что региональный филиал "Донецкая железная дорога" никак не может этого понять и в очередной раз пишет о том, что мы передерживаем вагоны", – расписывает директор комбината.

В итоге он отмечает: "Надеюсь, что Евгений Кравцов сломает общепринятое представление о временном управляющем, и, не откладывая в долгий ящик, примет меры, даже непопулярные, для стабилизации ситуации в обеспечении поставок сырья на меткомбинаты Мариуполя, в т.ч. в парке полувагонов УЗ. Тотальная безответственность и пустые обещания уже очень надоели. На поддержку с нашей стороны он может рассчитывать".

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme