Украинцы стали больше пить безалкогольного пива

В течение 8 месяцев 2019 года продажи безалкогольного пива увеличились на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 288,4 млн грн

Об этом сообщил ведущий аналитик компании Pro-Consulting Артем Черный, передает Depo.ua со ссылкой на "НВ Бизнес".

 

По словам маркетинг-директора AB InBev Efes Украина Анны Руденко, за шесть месяцев этого года рынок безалкогольного пива вырос на 5% по сравнению с январем-июнем прошлого года, при этом продажи с заводов увеличились на 21%.

 

"Темпы роста рынка безалкогольного пива опережают рынок алкогольного, который также растет, но на 2,2%", – сказала она.

 

"Рост продаж безалкогольного пива – мировой тренд. В первую очередь, это связано с популяризацией здорового образа жизни. Безалкогольное пиво также является менее калорийным", – отметил Черный.

 

В Украине доля безалкогольного пива в общем объеме рынка по итогам восьми месяцев составляет 1,8%, говорит генеральный директор Carlsberg Ukraine Евгений Шевченко.

 

"Если сравнивать, например, с Германией, то там безалкогольные сорта занимают более 7% пивного рынка. Однако предложений в данном сегменте становится все больше. Например, Carlsberg Ukraine представил Baltika № 0 со вкусом пшеничного солода, Умань-пиво возобновило производство Waissburg 0, AB InBev Efes Украина выпускает BUD Prohibition, импортирует Hoegaarden Radler Agrum и Hoegaarden Radler Lemon", – говорится в сообщении.

 

С 2016 по 2018 годы объем производства безалкогольного пива, по данным Государственной службы статистики, вырос на 21,5%.

 

"Объяснить это можно тем, что на данный момент практически у каждой пивоварни есть свой сорт безалкогольного пива, раньше он был только у крупных производителей. Однако с увеличением спроса и совершенствованием технологий, большинство пивных производителей охватили и этот сегмент", — сказал Игорь Кисель.

 

"Мировой рынок безалкогольного пива продолжит развиваться вместе с трендом здорового образа жизни. Также требуется больше инноваций в данной категории, активная работа компаний-производителей, направленных на повышение качества и вкусовых характеристик продукции", – считает Черный.

 

По его словам, в Украине рынок демонстрирует хороший потенциал для дальнейшего развития.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme