В топ-20 самых рейтинговых ТВ-программ марта — 12 проектов StarLightMedia

По итогам марта StarLightMedia, которая объединяет телеканалы ICTV, СТБ, "Новый канал", ICTV Ukraine, "ОЦЕ", М1 и М2, является безусловным лидером медиарынка с долей 27,9%, а также показывает рост доли на 5% за три месяца 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Журналист отдела новостей

Восьмой месяц подряд ICTV остается каналом №1 в стране. В марте лучшими проэктам ICTV были "Дизель шоу", "Факты недели", "Факты" и сериал "Пес". Высокие показатели и у программ "Ранок у великому місті" и "Надзвичайні новини", а главная премьера весны "Пес" успешно ворвалась в эфир с продолжением 6-го сезона. Также в марте ICTV поставил несколько рекордов, в том числе 10 марта эпизод детективного сериала "Розтин покаже – 2" прошел с долей 14,1%, став лучшим в истории показа, а 30 марта "Факты" в 12:45 прошли с долей 15,8 %, что стало наибольшим результатом этого года.

Стремительное укрепление позиций и рост доли демонстрирует СТБ, который в марте вырос на четверть по сравнению с прошлым годом. Канал остается "второй кнопкой" страны, уступая только ICTV. Лучшими продуктами СТБ в марте 2021-го были проекты "Холостяк", "Супермама", "Хата на тата" и премьерный сериал "Полонена". Стабильно высокие показатели у уже полюбившихся проектов наших зрителей "Один за всех", "Тайны ДНК", "МастерШеф". Март для СТБ был богат на рекорды. Так, 12 марта доля канала составила 12,6%, а "Вiкна-Новини" в 22:00 собрали 15,5% — эти результаты стали лучшими в 2021 году и позволили выпуску "Вікон" в 22:00 от 12 марта стать популярной новостной программой месяца. Проект "Супермама" 25 марта с долей 13,5% поставил рекорд за всю историю показа, а проекты "Хата на тату" и "Слідство ведуть екстрасенси" 27 и 28 марта, с долями 12,3% и 13% соответственно, собрали рекордные показатели за прошедшие два года. Эпизод сериала "Слід" от 30 марта собрал рекордную в истории показа долю 17,6%, став лидером слота с почти двукратным отрывом от ближайшего конкурента, а "Тайны ДНК" с долей 12,8% поставили рекорд за всю историю проекта.

"Новый канал" в марте вырос на 3% по сравнению с прошлым годом, в то же время конкуренты среди крупных телеканалов продолжают снижаться. Лидер телепросмотров на канале — кинопоказ, "Хто зверху" в прайме и новый проект "Де логіка?", Который регулярно попадает в топ-5 программ дня. Первые эпизоды "Де логіка?" собрали 12,6%, а проект стал лучшей программой дня и принес каналу лидерство в слоте с отрывом 27% от ближайшего конкурента. Успешно вернулись в эфир проекты "Вар’яти" и Improw Live show. Доля первого эпизода нового сезона сразу стала рекордной в истории Improw Live show. Продолжает демонстрировать высокие показатели праймовый показ "Хто зверху", а воскресный кинопоказ регулярно попадает в топ-10 программ дня.

О компании

StarLightMedia — украинская компания-лидер как по производству и дистрибуции контента, так и по телепросмотрам по итогам 2020 года, ее доля рынка по аудитории составляет 26%. Объединяет телеканалы ICTV, СТБ, "Новый канал", ICTV Ukraine, "ОЦЕ", М1 и М2. Ежедневно проекты группы смотрят почти 16 млн зрителей. За месяц аудитория составляет 31 млн украинцев.

 

1 Данные исследования ТВ-аудитории касаются ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — "Коммуникационный Альянс". Данные предоставлены SLM, использовался показатель Cov%. Данные рассчитаны за 2020 год для аудитории в возрасте 18-54, выборка "50 тыс. +".

 

За дополнительной информацией обращайтесь на почту команды корпоративных коммуникаций: [email protected].   Подписывайтесь на StarLightMedia в Facebook: https://www.facebook.com/StarLightMedia

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme