Тренды, тенденции и прогнозы украинского e-commerce

Более 60-ти иностранных и украинских экспертов e-commerce обсудили последние тенденции рынка на Ukrainian E-Commerce Congress 2016

Около 1000 представителей отрасли стали посетителями 3-х контент-потоков - E-shops будущего", "Технологии и инновации" и "Бизнес модели".

Эксперты пришли к общему мнению, что сейчас на рынке преобладают такие основные тенденции, как рост покупок через Интернет, увеличение мобильных устройств, вхождение IoT в повседневную жизнь, персонализированные предложения конкретных товаров для отдельных покупателей, активное развитие Финтех, недостаток инвестиций в отечественной отрасли.

Тренди, тенденції та прогнози українського e-commerce - фото 1

Jesse Weltevreden, Research Director, Ecommerce Foundation отметил, что к 2020 году доля онлайн расходов на покупки достигнет 38% в общем объеме В2С торговли.

Эмин Алиев, Criteo, утверждает, что мобильные устройства позволяют увеличить продажи ритейлерам. При этом новые поколения, например генерация Z, использует в повседневной коммуникации до 5 различных устройств. И такая тенденция будет только увеличиваться.

Представители компании Google Damian Huba, (GooglePoland) и Nataliia Kushnir, (GoogleIreland) заявили, что новые технологии позволяют создать индивидуальное предложение для любого покупателя на основе предикатной аналитики.

Тренди, тенденції та прогнози українського e-commerce - фото 2

PawelGrabowski, управляющий партнер компании Ree Wise (партнер Oracle в Польше), и Ирина Городнюк, соучредитель Cross Sell Guide, советуют собирать как можно больше данных о покупках своих клиентов, чтобы быть полезными и лучше понимать желания покупателей. А также активно использовать возможности Финтех технологий.

CEO и соучредитель modnaKasta.ua Андрей Логвин, рассказал, что украинскому рынку электронной коммерции не хватает инвестиций из-за нестабильной ситуации в стране и отсутствия четких правил деятельности для всех участников эко-системы.

"Мы надеемся, что доклады, прозвучавшие сегодня, дадут толчок для еще более быстрого развития рынка электронной коммерции. А участники почерпнули новые идеи для практического применения в своем бизнесе", - поделилась впечатлениями Ирина Холод, руководитель компании-организатора Ukrainian E-commerce Expert - "Наша команда будет продолжать активно участвовать в построении рынка и его обучении".

Генеральный партнер - "Новая почта".
Партнеры - "Госзакупки. Онлайн", "Укрпочта", Meest Express, Deloitte.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme