Рынок медийной интернет-рекламы с начала года превысил миллиард гривен
Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины вырос на 32% по сравнению с прошлым годом
Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ).
"Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за шесть месяцев составил 1,094 млрд грн, что на 32% больше, чем в прошлом году. Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ составила 56,13%", - говорится в сообщении.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы:
- Баннерная реклама - 42,28%;
- In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) - 34,94%;
- In-page video (content-roll) - 8,18%;
- Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, Фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) - 8,71%;
- Спонсорство - 5,89%.
Доля социальных сетей и мессенджеров агентств составила 25,1%.
Напомним, НАПК подсчитало, какие парламентские партии больше всего потратились на рекламу.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Деньги