Частная тяга позволит избежать осеннего коллапса на железной дороге – Дубневич
По мнению председателя парламентского Комитета по вопросам транспорта Ярослава Дубневича, избежать сезонного напряжение на "УЗ", которое возникает в результате нехватки локомотивов, можно, привлекая частные локомотивы
- Весь мир
-
8 февраля 2018 10:38
Об этом Дубневич рассказал в интервью интернет-изданию "Обозреватель".
"Следует запустить пилотный проект на Львовском и Юго-Западном филиалах "УЗ" по привлечению локомотивов от частных компаний, - считает нардеп.- Среди тех, кто ощутимо страдает от дефицита тяги в пиковый сезон – дорожники, которые из-за нехватки локомотивов не могут своевременно получить сыпучие материалы от поставщиков. Следовательно – срываются плановые ремонтные работы. В свою очередь, несут убытки и добывающие предприятия, карьеры, которые поставляют материалы для дорожных работ. Поскольку все основные карьеры находятся в Ровенской и Житомирской областях, логичным было бы, чтобы эти добывающие предприятия предложили "УЗ" собственные локомотивы".
По мнению Дубневича, бизнес, который сегодня находится в трудной ситуации, недополучая грузы вовремя из-за нехватки тяги, согласится на такой компромисс: закупить частные локомотивы и передать их в аренду "УЗ" под перевозку этих грузов. "Привлечение частной тяги позволило бы снять напряжение во время сезонного повышения спроса на локомотивы. Тогда прогноз на осень может быть более оптимистичным, а программа ремонта дорог на текущий год– выполненной".—утверждает Ярослав Дубневич.
Для того, чтобы механизм привлечения частной тяги на "УЗ" заработал оперативно, достаточно временной инструкции "УЗ", где будут четко прописаны маршруты, требования к подвижному составу, возможность использования железнодорожных локомотивных бригад "УЗ" для управления частными локомотивами, объясняет председатель Комитета.
При этом он подчеркнул: тема безопасности, безопасной эксплуатации подвижного состава и безопасного движения как такового – в данном вопросе должна быть превыше всего. "Значительная часть локомотивов выходит на рынок после ремонта и модернизации. И следует смотреть, что это за подвижной состав. Вся информация о нем должна быть в Реестре локомотивов в публичном доступе",- говорит Дубневич.
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 15:35ГУР уничтожило российский вертолет Ка-32 на аэродроме в Москве
- 14:38Развитие искусственного интеллекта: гонки Apple и Microsoft в разработках PROMO
- 14:24На границе с Польшей поймали двух "пловцов", которые возвращались в Украину
- 13:25За министра агрополитики внесли залог, он вышел из-под стражи
- 11:37На телеканале "Мы-Украина+" стартует прямоэфирный утренний проект "Просыпайся!"
- 11:08 Армия россии сбросила УАБ на пригород Харькова: Пострадали двое детей
- 10:46Украинская красавица-дзюдоистка выиграла финал чемпионата Европы
- 10:01СБУ схватила двух российских шпионов, причастных к авиаударам по Харьковской области ФОТО
- 09:38Что может указывать пауза в российских ракетных атаках: оценка Воздушных сил
- 09:00Исследовали конкурентоспособность в ритейле: В Киеве прошла XV ежегодная конференция Food & NonFoodMaster & CatMan-2024
- 08:55Синоптики предупредили о заморозках в 10 областях Украины
- 08:39Россияне разным оружием обстреляли Харьковщину: Ранены 13 человек
- 07:31Обстрел железнодорожного вокзала в Харьковской области: Прокуратура назвала тип ракеты ФОТО
- 07:02Солист группы "Без обмежень" подогрел слухи о новом романе фотографиями из Одессы
- 21:27Позволяет сохранить жизнь пулеметчика: нацгвардейцы получили боевой модуль дистанционного управления "Wolly"
- 20:27Виталий Кличко: В Киеве провели для раненых защитников "Рыбалку с пикником"
- 17:21 На Харьковщине оккупанты ударили по вокзалу: Есть раненые
- 17:06Эксперт: СБУ расширила перечень целей по которым бьет в рф – настал черед крупных нефтебаз
- 16:31Агент фсб, который "срисовал" укрепрайоны на Харьковщине, сел на 15 лет