PepsiCo объявляет цель к 2030 году — расширить масштабы практик устойчивого земледелия почти на 3 млн гектаров, что соответствует суммарному сельскохозяйственному следу компании

Компания ожидает снижения выбросов парниковых газов по меньшей мере на 3 млн тонн до конца десятилетия.
Программа PepsiCo "Устойчивое земледелие" дополнительно нацелена на улучшение благосостояния участников ее сельскохозяйственной цепочки поставок и обеспечения 100% ключевых ингредиентов из ответственных источников

Журналист отдела новостей

PepsiCo, Inc. (NASDAQ: PEP) объявила о новой амбициозной политике устойчивого сельского хозяйства, что отвечает цели 2030 года — расширение практики устойчивого земледелия почти на 3 млн гектаров, что примерно равно суммарному сельскохозяйственному следу компании. По оценкам компании, эти усилия позволят устранить не менее 3 миллионов тонн выбросов парниковых газов (ПГ) к концу десятилетия. Дополнительные цели к 2030 году включают улучшение благосостояния более 250 000 человек в сельскохозяйственной цепочке поставок и закупки 100% ключевых ингредиентов из ответственных источников поставок.

Земледелие — основа системы питания, и в течение последнего столетия общепринятые практики земледелия способствовали значительным потерям и деградации почв. Только в ЕС 13 стран уже заявили, что столкнулись с последствиями от этого. Пищевая система также производит треть всех парниковых газов. И хотя сельское хозяйство — одна из причин многих насущных экологических и социальных вызовов, с которыми люди сталкиваются во всем мире, оно также может быть решением, которое поможет ограничить углерод на Земле.

Программа устойчивого земледелия PepsiCo направлена на получение урожая и ингредиентов таким образом, что ускорит переход к восстанавливаемому хозяйству, ряд практик, которые могут улучшить и восстановить экосистемы, укрепить фермерские общины, одновременно строя устойчивость в пищевой системе.

Компания сфокусируется на перечисленных ниже направлениях.

1. Внедрение практик "устойчивого земледелия" на 3 млн га, то есть почти 100% земли, используемой поставщиками компании для выращивания сырья. По оценкам, эти шаги приведут к чистому сокращению выбросов минимум на 3 миллиона тонн парниковых газов до 2030 года. PepsiCo продолжит сотрудничать с сельхозпроизводителями в 60 странах, чтобы обеспечить сохранение природы.

В Украине PepsiCo — один из крупнейших переработчиков сырого молока, овощей и фруктов от локальных производителей сельхозпродукции.

 

С 2019 года компания успешно сотрудничает с производителями чипсов картофеля и внедрила агропрограму с целью локализации сырьевой базы для нового производства снеков в стране. В рамках аграрной программы фермеры получают качественную поддержку для выращивания чипсов картофеля и внедрение практик устойчивого земледелия. В частности, севооборота, правильное использование удобрений, современные смарт-инструменты CropTrak, Tableu, помогающие управлять картофельными полями, практики эффективного использования воды с помощью капельного орошения. Также в сотрудничестве со стратегическими партнерами компания построила современное овощехранилище в Украине, которое имеет технологические решения, позволяющие уменьшать углеродный след от его работы и свести к минимуму затраты природных ресурсов.

PepsiCo направит все усилия на работу с фермерами для устойчивого земледелия и, способствуя внедрению новых практик на всех рынках Европы, предоставит возможности для виртуального взаимного обучения.

 

2. Поддержка более чем 250 000 человек, занятых в сельскохозяйственной сфере, в том числе поддержка программ трудоустройства и занятости женщин. PepsiCo планирует помогать наиболее уязвимым категориям сельскохозяйственных общин. Благодаря программе устойчивого земледелия PepsiCo уже работает непосредственно со своими фермерами, обмениваясь знаниями и практиками, которые увеличивают доходы и урожай.

В Украине, начиная с 2019 года, компания провела 10 семинаров для поставщиков картофеля, на которых эксперты компании с разных рынков делились знаниями на темы посадки, сбора и хранения урожая.

 

3. Устойчивое обеспечение 100% ключевых ингредиентов — это касается не только прямых закупок основных ингредиентов, таких как картофель, цельная кукуруза, овес и апельсины, но и ключевых компонентов третьих сторон — например, растительных масел и зерновых культур.

PepsiCo закупает сельхозпродукцию в 60 странах, и благодаря деятельности компании в мировом сельском хозяйстве существует около 100 тыс. рабочих мест. По состоянию на конец 2020 года компания достигла показателя в 100% прямых закупок сельхозпродукции из ответственных источников в 28 странах. В мировом масштабе этот показатель достиг 87%.

"Наши урожаи должны быть устойчивыми к климатическим изменениям и выращиваться с положительным влиянием на планету. Мы сделаем это, сосредоточившись на сотрудничестве, ускорении и трансформации сельскохозяйственной практики, — отметил Сильвиу Попович, СЕО PepsiCo Европа.Во-первых, нам необходимо сотрудничать с заинтересованными сторонами, включая фермеров и нашими поставщиками ингредиентов. Во-вторых, мы должны ускорить масштабные практики восстановления, чтобы они стали нормой для фермеров. Пришло время цифровой революции на фермах, которая сделает данные такими же важными для более устойчивого выращивания урожая, как и сельхозтехника".

PepsiCo будет отслеживать выполнение обязательств по устойчивому земледелию по ряду параметров, таких как количество гектаров, обрабатываемых ответственно, и количество фермеров, вовлеченных в программы. Впоследствии к ним будут добавлены такие показатели, как улучшение состояния и плодородия почв, снижение выбросов диоксида углерода, улучшение состояния используемых для орошения водоемов, повышение биологического разнообразия, а также повышение благосостояния сельских жителей. PepsiCo работает с международными организациями, такими как Всемирный фонд дикой природы (WWF) для разработки методов установления научно обоснованных целей в отношении воды, которые будут учитывать преимущества возобновляемых и устойчивых систем земледелия и практики относительно качества и количества воды.

Обязательства в области устойчивого сельского хозяйства — это очередной шаг в программе PepsiCo+ после недавнего объявления о планах по снижению выбросов углекислого газа во всей цепочке поставок на 40% к 2030 году и достижения полной углеродистой нейтральности к 2040 году.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2020 году объем продаж PepsiCo составил более 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфолио, включая продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши ), Tropicana (соки) и SodaStream (аппараты для домашнего производства газированных напитков). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом "Побеждать ответственно". Он отражает наше желание быть лидером на рынке, действуя ответственно во всех аспектах бизнеса.

Дополнительная информация о компании — на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

Компания PepsiСo — один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями ООО "Сандора" и ЧАО "Вимм-Билль-Данн Украина".

Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами "Сандора", "Садочок", "Сандорик". В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, питьевая вода "Аква минерале". На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и "Хрусteam". PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами "Чудо", "Славяночка", "Машенька" и детского питания с брендом "Агуша". Дополнительная информация — на www.pepsico.ua

Предупреждающее заявление

Приведенные в данном пресс-релизе высказывания о будущих планах, то есть "заявления о перспективах" — по содержанию Закона о реформировании судебных процессов по частным ценным бумагам 1995 года. Прогнозные высказывания, как правило, идентифицируются по использованию таких слов, как "цель", "предполагать", "верить", "стремление", "оценивать", "ожидать", "цель", "намереваться", "возможно", "план", "проект", "стратегия", "цель" и "намерение" или подобные утверждения или вариации таких сроков и других подобных выражений. Перспективные заявления по своей сути включают риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых в таких заявлениях, включая влияние COVID-19; будущий спрос на продукцию PepsiCo; репутационные потери PepsiCo или имиджа бренда; проблемы или беспокойство относительно качества и безопасности продукции; способность PepsiCo эффективно конкурировать; дефицит воды; изменения в розничной торговле или в объемах продаж для любого ключевого клиента; нарушения цепочки поставок PepsiCo; политические или социальные условия на рынках, где продукция PepsiCo изготавливается, распространяется продается; будущие киберинциденты и другие сбои; изменение климата или меры по борьбе с изменением климата; введение или предлагаемое введение новых или увеличенных налогов, направленных на продукцию PepsiCo; наложение ограничений на маркетинг или продажу продукции PepsiCo; изменение законодательства и нормативных актов, связанных с использованием или утилизацией пластмасс или другой упаковки продуктов PepsiCo; а также несоблюдение требований действующего законодательства. Для получения дополнительной информации об этих и других факторах, которые могут привести к тому, что фактические результаты PepsiCo существенно будут отличаться от приведенных в этом документе, смотрите в заявках PepsiCo в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включительно с последним годовым отчетом по форме 10-K и последующие отчеты по формам 10-Q и 8-K. Инвесторов предостерегают излишне не полагаться на любые перспективные заявления, которые дают информацию только на дату их представления. PepsiCo не берет на себя никаких обязательств обновлять любые прогнозные заявления, или же в результате поступления новой информации, или же будущих событий или иным образом.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme