Мобильный оператор списал с украинца почти 4000 грн в течение полета в самолете

Оператор "Киевстар" списал со счета клиента 3,8 тыс. грн за неумышленный выход в Интернет в самолете

Об этом рассказал сам "пострадавший" Александр Довгопол на своей странице в Facebook и опубликовал принт-скрин СМС-переписки с оператором.

"Лечу в самолете, телефон лежит в сумке, тут приходит смс: "Приветствуем в роуминге в самолетах! Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн / мин, входящие звонки 150 грн/мин, исходящие СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50 КБ", – написал Александр.

Заметив, что на его мобильном отобразился значок "EDGE" и начали обновляться приложения, мужчина выключил телефон. Но после прилета он увидел, что с его счета было снято оператором 3800 грн.

На сайте оператора действительно указаны тарифы, которые пришли в СМС-сообщении абоненту. Поэтому, скорее всего, деньги сняли из-за того, что абонент не отключил мобильный интернет в самолете.

Представители компании пока не прокомментировали инцидент.

Справка. EDGE – технология передачи больших объемов данных в сети мобильной связи.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme