Бренд Opel в составе Stellantis: итоги 2020 года – в мире и в Украине

3 ключевых факта новости:
- Бренд Opel по итогам 2020 года показал операционный доход: €527 млн;
- Автомобили Opel заслужили многочисленные награды, в том числе награждены и электромобили;
- Наблюдается активный рост продаж за пределами Европы, включая и Украину

Журналист отдела новостей
Бренд Opel в составе Stellantis: итоги 2…

Европа. Концерн Stellantis опубликовал итоги работы различных Брендов за 2020 год. В данном перечне числится и Opel – единственный немецкий Бренд в группе, а также родственный Vauxhall – единственный британский Бренд в группе. Итак, в 2020 году Бренд Opel/Vauxhall достиг следующего…

 

Устойчивая доходность: выполнение плана РАСЕ!

Невзирая на пандемию, Бренд Opel продемонстрировал устойчивый рост, хорошую доходность и прибыльность в работе. Так, по итогам 2020 года операционный доход составил €527 млн., при этом удалось достичь маржи в 4,1%.

Причем данные показатели непрестанно росли. К примеру, второе полугодие 2020 года оказалось даже более успешным, чем второе полугодие 2019 года. И это невзирая на все проблемы, связанные с пандемией и различными карантинными ограничениями.

Таким образом, уже сейчас можно констатировать факт – стратегический план РАСЕ! сработал: Opel/Vauxhall являются устойчивыми и прибыльными даже в непростое время.

 

Новые модели, электромобили, заслуженные награды

На протяжении 2020 года Бренд Opel занимался дальнейшим развитием модельного ряда и продвижением уже презентованных ранее автомобилей. Особый акцент уделялся электрифицированным моделям: подзаряжаемым гибридам и электромобилям. Что сказалось на итоговых результатах – по итогам 2020 года было реализовано 34,4 тыс. электрифицированных автомобилей (подзаряжаемых гибридов и электромобилей).

Важно отметить, что электромобили-новинки Бренда в 2020 году даже заслужили престижные титулы и награды. К примеру, электромобиль Opel Corsa-e победил в конкурсе Golden Steering Wheel, а новый электрический кроссовер Opel Mokka-e удостоился награды Connected Car Award. Наконец, новый электрический коммерческий вен Opel Vivaro-e заслужил титул International Van of the Year – пожалуй, самый престижный титул на рынке легких коммерческих автомобилей-фургонов.

И сегодня, когда Opel в мире предлагает девять электрифицированных моделей разных классов, мы можем с уверенностью сказать: "да, Opel – это электромобильный Бренд".

 

Достижения не только в Европе, но и на других рынках – включая Украину!

Бренд Opel становится все более глобальным "игроком". Так, в 2020-м году Бренд увеличил свои продажи за пределами Европы сразу на 50%: теперь доля продаж вне европейского рынка достигает 9% от общего объема реализации автомобилей Opel. Это стало возможным благодаря активному развитию на различных новых рынках, порой довольно экзотических – Колумбия, Эквадор, вот-вот ожидается выход на рынок Японии.

Особенно стоит отметить, что одним из "новых" рынков для Opel стала и Украина. Бренд Opel был представлен в Украине уже несколько десятилетий, однако в 2019-2020 гг. прошел тотальную "перезагрузку": вывод новых легковых моделей, затем дебют гаммы коммерческих моделей, постоянное расширение дилерской сети.

Все это дало свои результаты. Бренд Opel в Украине завершил 2020 год с положительной динамикой продаж: реализовано 732 автомобиля (легковые и LCV), что на 84% больше показателей за 2019 год. Важно отметить, что данный результат был получен в условиях снижения общего рынка в целом: так, по итогам 2020 года в Украине было продано 95,5 тыс. новых автомобилей, снижение рынка составило 2,2% относительно результатов 2019 года.

Оглашенные результаты по итогам 2020 года вселяют оптимизм и позволяют с уверенностью смотреть в будущее, ожидая новых достижений в 2021 году.

 

О бренде OPEL

Opel – один из крупнейших европейских производителей автомобилей. Компания была основана в 1862 году Адамом Опелем в Рюссельсхайме, Германия, а с 1899 года Opel занялся автомобилестроением.

 

С 2017 года немецкая марка входит в Группу PSA. Вместе со своей британской дочерней маркой Vauxhall в 2018 году компания представлена в более чем 60 странах мира, продающих более миллиона автомобилей. С 2019 года интересы бренда в Украине представляет компания "Пежо Ситроен Украина", официальное представительство Группы.

 

В настоящее время Opel реализует свою глобальную стратегию PACE!: электрификация, мобильность и действия на опережение потребностей клиентов. К 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант. Выбранный вектор разбития должен сделать Opel стабильно прибыльным, глобальным и современным.

 

Официальный сайт: https://www.opel.com

Официальный сайт в Украине: http://www.opel.ua/

Глобальный пресс-сайт: https://int-media.opel.com

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme