Анализы, пицца и футболки: Как бренды хайпанули на предвыборных гонках

После первого тура президентских выборов внимание украинцев приковано к действиям двоих кандидатов, и отвлечь избирателей от перипетий просто нереально. Поэтому немало брендов и просто предпринимателей пытаются хайпануть на бурлескных событиях

Анализы, пицца и футболки: Как бренды ха…

Depo.ua собрал примеры остроумных маркетинговых ходов.

В частности, когда кандидаты только готовились к анализам, компания Synevo запустила рекламу нового пакета "Здоровье будущего президента".

Результаты анализов кандидатов в компании тоже обыграли.

"Ощадбанк" напомнил, что именно он оборудовал НСК "Олимпийский" для обеспечения бесконтактных оплат.

На самом "Олимпийском" тоже запустили спецпроект, включив в экскурсии комнаты медицинского и допинг-контроля. Предложение действует до 15 апреля, а побывать в "исторических" местах можно, заплатив 100 грн. Экскурсии начинаются в 11:00, 13:00, 15:00 и 17:00 часов, кроме дней футбольных матчей.

В пиццерии Veterano отметили, что могут доставить от пяти пицц непосредственно на стадион.

В "Укрпочте" тоже ухватились за возможность привлечь внимание к компании.

Ивенты тоже рекламируют.

Компания Custom Print начала продажи тематических футболок.

Продолжительность экскурсии - один час, а стоимость билета 50 грн для детей (40 для групповых экскурсий) и 100 грн для взрослых (80 для групповых экскурсий).

А, например, кандидат исторических наук, научный сотрудник Вадим Аристов вызвал студентов на семинар.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme