Уже скоро: Знаменитый физик спрогнозировал контакт человечества с инопланетянами

Один из самых известных физиков-теоретиков Митио Каку предсказал, что люди свяжутся с инопланетной цивилизацией в этом веке

Каку думает, что люди обнаружат пришельцев до 2100 года слушая радиосигналы, передает Depo.ua со ссылкой на Новое время.

Такой прогноз ученый, куратор многих документальных фильмов на тему устройства Вселенной, дал на сайте Reddit во время сеанса вопросов и ответов Ask Me Anything.

"Я лично чувствую, что в течение этого века мы свяжемся с инопланетной цивилизацией, слушая радиопередачи, но говорить с ними будет сложно, так как они могут находиться в десятках световых лет от нас. Итак, тем временем мы должны будем расшифровать язык, чтобы понять их уровень технологий. Являются ли они цивилизацией первого, второго или третьего типа и каковы их намерения ", - написал Каку.

Типы цивилизаций, на которые он ссылается, представляют три категории по шкале Кардашева, которая измеряет технологическое продвижение цивилизации. Цивилизация I типа использует все доступные ресурсы, имеющиеся на ее родной планете; цивилизация II типа - всю энергию своей звезды; III типа - своей галактики. Люди пока что не относятся даже к цивилизации типа I.

"Еще одна возможность заключается в том, что они приземляются на лужайку Белого дома и объявляют о своем существовании. Но я думаю, что это маловероятно, потому что мы будем похожи на лесных животных, то есть общаться с нами не стоит", - добавил Каку.

Ранее Сет Шостак, старший астроном Института поиска внеземного разума SETI разместил пари, что мы обнаружим признаки внеземной жизни всего через 20 лет. При этом Шостак также считает, что инопланетный контакт будет происходить при помощи радиоволн.