Ученые выяснили, как перец чили способствует похудению

Ученые из США объяснили механизм, благодаря которому употребление красного перца чили способствует борьбе с ожирением

Исследователи обнаружили взаимодействие между капсаицином, компонентом, придающим жгучесть перцу чили и микробиоценозом кишечника, сообщает Depo.ua со ссылкой на Новое время.

Согласно опубликованным в журнале Американского общества микробиологии данным, содержащийся в перце чили капсаицин, попав в пищеварительную систему человека, снижает количество и активность бактерий, вырабатывающих молекулы липополисахарида. В то же время он стимулирует деятельность желудка и микрофлору кишечника.

Исследование показало также влияние кишечной микрофлоры на один из типов ожирения. Таким образом, изменение микрофлоры под влиянием капсаицина позволяет снизить риск набора избыточного веса. Изменения микрофлоры способствуют тому, что организм снижает накопление жировой ткани.

Специалисты отмечают, что употребление в пищу перца чили снижает уровень воспаления, которое часто возникает при избытке жиров в рационе.