ТОП-9 отмазок работников ЖЭКа

Горячей воды нет, свет не горит, а в подъездах опять грязно... Но звонок в ЖЭК откладываешь до последнего. Потому что слышать однотипные отмазки коммунальщиков настроения почему-то нет

ТОП-9 отмазок работников ЖЭКа…

Кажется, к пословице "Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть" все без исключения работники ЖЭКов находятся в оппозиции. И если бы в другой, параллельной вселенной эту пословицу принимали как закон, непременно бы вышли против этого с масштабным пикетом.

Depo.ua собрал 9 отмазок, которые с вероятностью в 99,9% услышит украинец, наконец решив рассказать ЖЭКу о своей проблеме.

1. У нас большая авария

ТОП-9 відмазок працівників ЖЕКу - фото 1

Обычно этой фразой ЖЭК может объяснить любую проблему. Даже неубранные под подъездом листья. При этом объяснять, какая именно авария работник не собирается - складывается впечатление, что от того страшного происшествия он находится в состоянии шока, поэтому язык напрочь отнялся. Поэтому жильцу надо самому дорисовать картинку: огонь охватывает территорию, сантехники поливают пламя из труб, а дворники обмахивают его тряпками для мытья пола. Тогда становится ясно: на борьбу с таинственной аварией мобилизованы абсолютно все и помощи ждать не стоит.

2. Идут ремонтные работы

Хотя плановое отключение горячей воды позади, но, как известно, ЖЭК не всегда живет по плану. И вот теперь уже внепланово из горячего крана уже месяц не пролилось ни капли. В ЖЭКе говорят: "Поймите, мы ремонтируем. Видите, все разрыто". Канаву действительно трудно не увидеть, а еще труднее отговорить детей от бегания по ее краю. Но если бы вам дали задание написать о ней сочинение, кроме эпитетов "страшная" и "опасная" вы непременно бы употребили бы слово "безлюдная". Ведь ни днем, ни ночью работников ЖЭКа там нет и близко. Что же, возможно сейчас они как раз решают проблему силой мысли - ведь, как считают современные гуру, ее сила просто безгранична.

3. Чуть - не считается

ТОП-9 відмазок працівників ЖЕКу - фото 2

Итак, вы добились безумных успехов - сантехник из ЖЭКа пришел в ваш дом собственной персоной. Важно покрутившись, стряхнув вам на пол всю грязь с ботинок и щедро обдав вашу квартиру перегаром, он таки починил кран... Ну, почти починил. Из крана больше не течет, но упорно капает. И конечно, это вам не слишком нравится. "Подумаешь, какие-то капли", - искренне улыбается сантехник и, несмотря на ваши возражения, собирается на выход. Конечно же, исправить ситуацию почти невозможно. Разве что вы насобираете круглую сумму и засунете ее в карман специалиста... Тогда он проведет вам капитальный ремонт и шансов на успех будет немного больше.

ТОП-9 відмазок працівників ЖЕКу - фото 3

4. Это уже завтра

Откладывать на завтра то, что можно сделать за пять минут - любимая фишка работников ЖЭКа. Даже в 9 утра работник может "уже пойти". Что и говорить о двух делах, которые можно решить за один час... Так, если вам отремонтировали предохранитель, даже не надейтесь, что возьмутся докручивать гайки в розетке. Понимаете же, мастер ну оочень устал, а свежим силам взяться негде.

5. Не с этой проводкой/не в этой жизни

Не смотря на то, где вы живете - в старой "хрущевке" или в новеньком небоскребе - ваша домашняя проводка, по мнению ЖЕКовских электриков, не выдерживает никакой критики. Поэтому нечего и желать, чтобы домашние приборы работали адекватно. Электрик не волшебник, поэтому проводка будет вашим домашним роком, пока вы не додумаетесь вызвать специалиста из нормальной конторы.

6. Мы уже это делали

ТОП-9 відмазок працівників ЖЕКу - фото 4

Если в вашем подъезде сейчас состоялся мусорный бунт и кто-то ну очень недовольный разбросал двухнедельный запас пластиковых бутылок, оберток и остатков пищи, а вдобавок на лестнице еще и не горит лампочка, и не вляпаться в продукты бунта почти невозможно, ЖЭК вас вряд ли поймет. Так, вы запросто можете услышать, что "на этой неделе/в этом месяце/в этом году" в подъезде уже делалась уборка, а на большее внимание вы не заслуживаете. При этом, взяв в руки фонарик и оглянувшись вокруг, вы можете заметить, что некоторые обертки на лестнице валяются далеко не неделю. И даже не месяц.

7. Подавайте письменную заявку

Раньше вы были уверены, что ремонт предохранителя, отвечающего за свет в подъезде не достоин ни абзаца текста. Дело мелкое, бытовое, а в ЖЭКе есть соответствующие специалисты. Однако, чтобы навести порядок, вы должны написать письменную заявку и, конечно же, подать ее непременно в рабочее время. Но если вы таки отпроситесь у руководства, накатаете нужный документ и даже добавите к нему диск с фото поломанного устройства и видео, на котором ваш сосед в темноте спотыкается и падает лицом на лестницу, успех совсем не гарантирован. В ЖЭКе люди чрезвычайно занятые, а такая мелочь, как у вас, может подождать.

8. Специалист на обеде

ТОП-9 відмазок працівників ЖЕКу - фото 5

Итак, кран отказывается слушаться приказов и пытается превратить вашу квартиру в самое настоящее море. Мол, если в Киевском море купаться запрещено, здесь уже плыть придется. И скорее всего, не только вам, но и соседям. В ЖЭКе конечно же, разделяют ваши страхи и обещают помочь. Но... не прямо сейчас. Дело в том, что сантехник на обеде. А как вернется - обязательно вам позвонит. При этом время значение истории имеет весьма посредственное - обед может начаться как в 10, так и в 14 часов. И конечно же, беспокоить мастера во время еды - дурной тон. Причем настолько дурной, что ремонт и мебель жильцов как минимум двух квартир таких жертв не достойны.

9. Нет нужных деталей

ТОП-9 відмазок працівників ЖЕКу - фото 6

Работники ЖЭКа очень рады бы решить вашу проблему, но, к сожалению, инструментов для этого нет. Причем, иногда доходит до смешного - в ЖЭКе может, например, не оказаться перфоратора. Поэтому вам придется подождать, когда ситуация исправится и из ваших же денег на содержание территорий захватят необходимый инструментарий. Но.... В этом месяце на это событие надеяться не надо. Ну, может, в следующем, где-то в конце. Если же ситуация вас крайне достала и вы решили закупить инструмент за собственные деньги, в ЖЭКе этому вряд ли обрадуются. Скорее всего пробубнят что-то вроде: "Подождите, мы согласуем с руководством". И даже если последнее даст зеленый свет, вас с вашим новым оборудованием скорее всего пошлют.... писать заявку (см. пункт 7).

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme