Собака-паук и футбольные звезды: YouTube назвал ТОП-10 популярных роликов 2014 года

Самый крупный в мире видеосервис YouTube объявил десятку роликов по итогам 2014 года, популярность которых росла наиболее быстрыми темпами

Собака-паук и футбольные звезды: YouTube…

Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на компанию Google, владеющую YouTube.

Так, самой быстрорастущей с точки зрения интереса пользователей стала видеозапись розыгрыша, где прохожих пугала переодетая в гигантского паука собака. Ролик Mutant Giant Spider Dog (SA Wardega), размещенный на YouTube в начале сентября, собрал за три месяца более 113 млн просмотров.

 

По словам топ-менеджера YouTube Кевина Аллока, уже третий год подряд глобальную десятку YouTube возглавил ролик не из США - видео жутковатого розыгрыша опубликовали в Польше.

Вторым по росту популярности роликом года на YouTube стало рекламное видео от Nike. В ролике Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more снялись лучшие футболисты мира, в нем много постановочных футбольных трюков и юмористических элементов. Главная идея ролика - добиться успеха можно лишь тогда, когда не боишься рисковать.

 

Замыкает тройку лидеров короткий экспериментальный фильм FIRST KISS. Авторы ролика предложили 20 незнакомым между собой людям поцеловаться, а зрители получили возможность понаблюдать за разными реакциями людей на такое сближение.

 

Четвертое место среди роликов года занял фрагмент «слепого» прослушивания одной из участниц итальянской версии шоу «Голос». Жюри конкурса и глобальную аудиторию YouTube поразили вокальные способности 25-летней итальянской монахини Кристины Скуччиа.

 

Пятое место в глобальном рейтинге заняло видео iPhone 6 Plus Bend Test - многие пользователи пожелали воочию убедиться, гнется ли этот смартфон.

 

Видеофрагмент другого конкурсного телешоу - Britain's Got Talent - занял шестую строчку в десятке года на YouTube. Ролик, получивший почти 57 миллионов просмотров, показывает выступление юных исполнителей, которых известный телеведущий Саймон Коуэлл взял напрямую в полуфинал, нажав золотую кнопку.

 

Еще один рекламный ролик - Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial - завоевал сердца пользователей YouTube историей о дружбе щенка и лошади, которой не мешают никакие препятствия. Ролик также вошел в тройку самых быстрорастущих рекламных видео на YouTube.

 

На восьмом месте - ролик Devil Baby Attack, запечатлевший реакцию прохожих, на которых из обычной коляски буквально выпрыгивает игрушка в виде ребенка с жутким лицом.

 

На девятую строчку попало юмористическое видео - комедийный рэп-баттл между героями комиксов, японским Goku и американским Суперменом.

 

 

Замыкает топ-10 популярных роликов года на YouTube видеоэксперимент. Одетая в обычные джинсы и футболку девушка 10 часов ходила по улицам Нью-Йорка. На видео собраны фрагменты ее прогулки, когда прохожие мужского пола пытались с ней заговорить, комментировали ее внешний вид и отпускали шутки. Ролик призван привлечь внимание аудитории YouTube к проблеме приставаний к женщинам на улице, даже если они не вызывающе одеты.

 

По словам Кевина Аллока, рейтинг этого года демонстрирует рост интереса пользователей к профессиональному контенту. Среди других быстрорастущих категорий YouTube выделяет образовательные видео, ролики для детей и музыкальные клипы. Самым популярным YouTube-клипом по итогам года стал ролик на композицию Кэти Перри Dark Horse. Кроме того, пользователи проявили большой интерес к клипу Энрике Иглесиаса Bailando и совместной композиции Шакиры и Рианны Can't Remember to Forget You.

Как сообщал ДеПо,  опубликованы и наиболее обсуждаемые темы в соцсети Facebook за 2014 год

 

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme