Расследование: Массовая миграция водителей – одна из причин подорожания проезда в столице
Чтобы предотвратить массовую эмиграцию водителей и компенсировать их критическую нехватку, Киевская городская государственная администрация была вынуждена повысить стоимость проезда в общественном транспорте
- Весь мир
-
24 мая 2018 13:26
Об этом говорится в блоге-расследовании, опубликованном на портале Censor.net.
Автор акцентирует внимание на том, что, согласно опубликованным КГГА документам, водители увольняются из КП "Киевпастранс" и уезжают из страны из-за неконкурентных зарплат.
"В "Киевпастрансе" констатируют, что среднемесячная зарплата сотрудников КП обычного режима (трамваи, троллейбусы, автобусы) в 2018 году вырастет до 9 291 грн (кстати, это меньше официальной средней зарплаты по Киеву – 13 388, по данным Государственной службы статистики за март). Ранее директор Департамента транспортной инфраструктуры Сергей Симонов сообщил, что предприятие испытывает острый дефицит кадров из-за низких зарплат. В частности, по его словам, в метрополитене сегодня 468 вакансий (5,9% от общего числа занятых), в "Киевпастрансе" – 2434 вакансии (25,8%)", – сказано в материале.
Издание приходит к выводу, что Киеву без повышения зарплат водителям грозит транспортный коллапс.
"В то же время заместитель главы КГГА Дмитрий Давтян в интервью "Сегодня" рассказал о том, что киевские водители, получившие местное образование и хороший трудовой опыт, "не прикладывая особых усилий" уезжают в Европу, в частности, в Польшу. Так как, по словам замглавы КГГА, уровень оплаты труда там существенно выше. Очевидно, повышение зарплат является необходимым условием для того, чтобы остановить массовую эмиграцию водителей. В противном случае Киев неминуемо окажется в ситуации, когда некому будет водить общественный транспорт, в результате чего город просто остановится", – утверждает автор.
По его словам, таким образом в 2018 году фонд оплаты труда сотрудников обычного режима "Киевпастранса" вырос на 423,4 млн грн (или же на 67,2%).
"Причем, поясняют в КП, рост размера фонда обусловлен не только повышением зарплат, но и увеличением объемов выполняемых сотрудниками работ. Это связано с увеличением количества техники на дорогах, которую надо будет кому-то водить и чинить", – говорится в завершении материала.
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 14:00В столичном Музее под открытым небом отреставрировали уникальный объект: столетний ветряк из Херсона ФОТО
- 12:15Поддержал победный почин Усика: Второй украинский боксер сегодня стал чемпионом мира
- 11:01Цена большой победы: Усику делали рентген и наложили четыре шва
- 20:35Эксперт о массированной атаке дронов: СБУ доказывает, что россияне не способны защитить свои порты
- 19:55Виталий Кличко привез бойцам под Волчанск и Купянск дроны от громады Киева Видео
- 15:03Антикоррупционер Шабунин попал в скандал: присвоил автомобиль, который закупили для фронта (ВИДЕО) ФОТО Видео
- 10:00Как устроены слоты и что они собой представляют PROMO
- 22:03Государственная "Укрнафта" получила от ООО "Интерпайп Украина" 80% бракованной трубы, – эксперт ФОТО
- 21:06Правительство уволило трех заместителей из Минразвития общин
- 14:13Кабмин назначил новых заместителей Умерова
- 13:30"Я здесь, чтобы сказать, что мы стоим твердо": Кличко-младший неожиданно прилетел на бой Усика со своим обидчиком Тайсоном Фьюри ФОТО
- 12:13История суши: от древней Японии до современности PROMO
- 11:06Зеленский заявил, что Украине удалось преодолеть дефицит артиллерийских снарядов
- 09:40Ночной удар по Харькову: в ОВА рассказали о последствиях
- 09:13Сколько осужденных готовы выйти из тюрьмы на фронт: Минюст обнародовал цифру
- 09:00ТОП-5 наиболее востребованных запчастей для BMW PROMO
- 08:03На Харьковщине работала ПВО: россияне ночью снова атаковали Украину "шахедами"
- 07:01Оккупанты ночью нанесли воздушный удар по Харькову
- 18:05Киев поможет Чернигову достроить фортификационные сооружения: "Это сделает Киев более защищенным", - Кличко Видео