Половина участников ВНО не смогла сократить дробь

Плохое выполнение простых заданий в тесте внешнего независимого оценивания по математике свидетельствует о целесообразности усиления изучения математики в средней школе

Об этом сообщил директор Украинского центра оценивания качества образования (УЦОКО) Вадим Карандий, передает Depo.ua со ссылкой на "Интерфакс Украина".

"Наверное, больше всего проблем у нас с математикой. Если по другим предметам ситуация более-менее нормальная, то по математике, к сожалению, у нас динамика результатов неутешительная", - сказал он на пресс-конференции в четверг в Киеве.

Первое задание теста основной сессии по математике соответствовало материалу, который школьники изучают в 7-8-х классах. Как отметил директор центра, с этой задачей не справилась почти половина всех, кто составлял этот тест.

"Это действия с дробями, где нужно было фактически сократить на 2 числитель и знаменатель и получить результат. Задание не сложное. Но, к сожалению, лишь 52% наших выпускников в 11-м классе смогли справиться с задачей, с которой должны были работать в 8-м классе", - пояснил он.

"Это симптоматично. Это плохо. Есть над чем задуматься. Нужно поднимать вопрос относительно контроля более глубокого и детального, а также усиления изучения математики в основной школе", - добавил Карандий.

Кроме того, он привел в пример еще ряд задач тестов по математике, истории Украины, физике, химии и географии, которые не были сложными, но с которыми не справилась большая часть выпускников.

Напомним, что 2018 года ВНО по украинскому языку и литературе не сдали 14% абитуриентов.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme