Во время пандемии 71% организаций в Украине запустили новый продукт или услугу

20 октября группа компаний One Philosophy представила первое в Украине исследование жизнестойкости организаций при Covid-19

Во время пандемии 71% организаций в Укра…

Согласно результатам исследования, 45% опрошенных руководителей ожидают, что в этом году в их организациях доход упадет от 20% до 90%. Больше всего пострадали такие секторы, как, например, авиалинии, туризм, культура, развлечения и кинотеатры, выставочный бизнес. В то же время некоторые секторы выиграли в результате Covid-19: технологии, фармацевтика, логистика и производство суперфудом. Поэтому 16% руководителей ожидают, что доход вырастет от 5% до 20%, еще 19% предполагают, что доход останется на уровне прошлого года. Однако в большинстве отраслей результаты отдельной организации зависят от ее жизнестойкости и реагирования на кризис.

 

Из-за кризиса 61% руководителей сократили заработную плату или отправили людей в отпуск за свой счет, 42%уволили часть работников. Половина компаний пересмотрела запланированные инвестиции, проекты и инициативы. 39% организаций отказались от части офиса или договорились о пересмотре условий аренды. 29% организаций вынуждены были временно остановить деятельность. 23% — сократили расходы на маркетинг и продвижение, в то же время 10% — наоборот увеличили.

 

"Пандемия повлияла на все отрасли в Украине. Есть сектора экономики, которым Covid-19 нанес серьезный удар, а какие-то выиграли от него. Но самое главное — пандемия стала катализатором для развития. Во время карантина 71% организаций запустили новый продукт или услугу, 55 % — привлекли новых партнеров для совместных инициатив, а также планируют улучшать клиентский опыт. На самом деле Covid-19 ускорил внедрение ряда решений в организациях: от перехода на удаленную работу и нового программного обеспечение до диджитализации процессов и продуктов , - прокомментировала Наталья Попович, основательница группы компаний One Philosophy.

 

пандемія бізнес в Україні

 

Кроме того, треть компаний рассматривают изменение бизнес-модели, внедрение новых технологий и инвестиции в свои бренды. 29% отметили, что их организации планируют выйти на новый рынок.

 

залучення партнерів для бізнесу

 

Что изменилось в общении с командой?

 

94% руководителей отметили, что общение с командой изменилось. Почти все опрошенные сказали, что коммуникаций стало больше, в частности руководители стали чаще общаться со всей командой. Кроме того, общение стало более откровенным — работникам открыто рассказывали о состоянии дел в организации. Для оперативного реагирования на ситуацию во многих организациях были созданы "кризисные штабы".

 

В то же время общение вышло на более личный уровень: респонденты рассказывали, что в первые месяцы карантина почти все онлайн-встречи начинались с вопросов о самочувствии, здоровье и семье. В некоторых компаниях стали чаще проводить опросы сотрудников, чтобы понимать их состояние, заботиться о психическом здоровье.

 

Для поддержания командного духа компании перевели неформальные встречи в онлайн. Некоторые компании перевели корпоративное обучение в онлайн, начали использовать новые инструменты для внутренних коммуникаций: корпоративное радио, группы в Viber, телеграм-каналы, еженедельные видеообращения руководства и др. В результате большинство руководителей отметили, что им удалось наладить эффективную дистанционную работу.

 

С ослаблением карантина большинство организаций полностью или частично вернулись к работе в офисе. Однако в некоторых организациях пришли к выводу о целесообразности удаленной работы для всех или части сотрудников, которые оценили возможность гибко планировать рабочий график, не теряя производительности труда. Кроме того, руководители отметили эффективность проведения встреч в онлайн-формате.

 

що змінили організації через коронакризу

 

Что изменилось в общении с потребителями/клиентами?

 

Во время карантина почти все организации увеличили количество внешних коммуникаций, чтобы:

  • информировать обо всех нововведениях (обеспечение безопасности, график и формат работы, условия доставки, актуальные предложения и т.п.);
  • управлять ожиданиями потребителей или клиентов;
  • успокаивать и оказывать психологическую поддержку;
  • быть полезными для своих потребителей.

На первый план вышли онлайн-коммуникации через сайт, страницы в соцсетях, мессенджеры. Отдельные компании активно внедряли новые цифровые решения и предлагали бесплатную доставку. Некоторые компании в настоящее время проводили исследования и репутационные аудиты, чтобы лучше понимать свою аудиторию и их отношение к организации.

 

прогнози доходів організацій

 

заходи організацій для виходу із кризи

 

Загрузить полный отчет "Covid-19. Жизнестойкие": https://resilience.one-philosophy.com/

Посмотреть онлайн-событие, где состоялась презентация и обсуждение результатов исследования: https://www.youtube.com/watch?v=EfwyLgblQ1s&t=15s

 

One Philosophy - это консалтинговая группа, которая готовит бренды, репутацию, команды и общество к будущему. Группа объединяет 5 агентств: Be-it Agency, Be-it Health & Social Impact, Changers, Republic и Solutions for People.

 

"Covid-19. Жизнестойкие" - это результат 5 открытых онлайн-встреч

# Жизнестойкие и 30 глубинных интервью с первыми лицами компаний. В нем команда One Philosophy объединила опыт 50 владельцев бизнеса и руководителей организаций, которые проводят свои команды через беспрецедентный кризис.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme