Ноги и Lamborghini: новая рекламная кампания обуви

Lamborghini 1980-го года была использована в кампании Rupert Sanderson

Ноги и Lamborghini: новая рекламная камп…

Руперт Сандерсон признался, что выбрал автомобиль Lamborghini не просто так.

«Для меня этот автомобиль - выражение того, что я пытался создать в этом сезоне. Уникальность на грани с вульгарностью и определенной пошлостью создает идеальное полотно, на котором прекрасно видны чувственность и женственность коллекции», - сказал дизайнер.

Причем дизайнер утверждает, что старался провести съемку таким образом, чтобы марка автомобиля осталась неузнанной, конечно, ему это не удалось, но тем не менее акцент в кампании сделан на особенные углы съемки и формы обуви в контрасте с гладкими формами машины. Особенно удачно на фоне бежевых сидений выглядят босоножки из позолоченной змеиной кожи и серые полусапожки с принтами в виде пин-ап-иллюстраций, сообщает ДеПо со ссылкой на buro24/7.ua.

 

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme