Самую дорогую в мире рекламу заменили "черным экраном"

Во время демонстрации рекламы на финале чемпионата Национальной футбольной лиги США произошел временный сбой аппаратуры, за это время рекламодатели потеряли почти $5 млн

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на The Verge.

Кратковременный блэкаут во время коммерческого перерыва в первом тайме привел к тому, что вместо рекламы зрители 26 секунд наблюдали черный экран. Проблемы появились и у зрителей в сети: интернет-трансляция была практически сорвана.

Время демонстрации видеороликов на Супербоуле считается одним из самых дорогих. Организаторы утверждают, что коммерческое и игровое время не были упущены, потому что при разработке сценария мероприятия время сначала рассчитывается с запасом на решение подобных проблем.

Пользователи активно обсуждали этот инцидент в сети. Спортивный журналист Эндрю Гросс (Andrew Gross) иронично предположил, что это была реклама нового фильма о кланеСопрано. Колумнист Yahoo Дэн Ветцел (Dan Wetzel) пошутил: "Видимо, черный цвет выбросил на рекламу на Супербоуле 5 миллионов долларов".

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme