Лицами новой кампании Levi’s стали обычные люди

Levi’s запустили новую глобальную кампанию «Live in Levi’s». Ее лицами стали обычные люди со всего мира, которые рассказали свои истории про любимые вещи Levi’s

Лицами новой кампании Levi’s стали обычн…

Солистка группы, музыкант Cassius, создатель журнала Urban, менеджер Colette, редактор отдела моды i-D Джулия Сарр-Жамуа, а также танцоры, байкеры, художники, боксеры - все они рассказывают в мини-фильме свои истории, связанные с любимыми джинсами. Кто-то делится тем, как объехал в своих джинсах полпланеты, кто-то рассуждает о современной моде, которая приходит с улиц.

«У каждого есть история, так или иначе связанная с Levi's. В этом проекте мы объединяем людей по всему миру. Они сами рассказывают о достоинствах бренда», - говорит директор по маркетингу Дженнифер Сэй.

В новой кампании Levi's сделали ставку на три ключевые модели: джинсы 501, созданные в 1873 году, куртку Levi's Trucker, появившуюся в 1962 году, а также ковбойскую рубашку Western, которую носят с 30-х годов XX века. Компания призывает жить в своих джинсах Levi's, носить их до дыр и делиться историями о любимом дениме в социальных сетях под хэштегом #liveinlevis.

 

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme