Лев PEUGEOT зарычал еще громче! Встречайте новый логотип Бренда
Старейший из автомобильных брендов еще сильнее подчеркивает свою индивидуальность и характер при помощи нового логотипа. Это не просто логотип – это символ начала новой эпохи в истории PEUGEOT!
- Весь мир
-
25 февраля 2021 16:40
25 февраля 2021 года Бренд PEUGEOT представляет свой новый логотип: герб, украшенный великолепной львиной головой. Начиная с 1850 года, у PEUGEOT было десять логотипов, на каждом из которых изображалась эмблема льва. Сегодня мир встречает одиннадцатую версию: еще более стремительную, еще более качественную, еще более элегантную. Новая эмблема была создана фирменной студией глобального дизайна Бренда – PEUGEOT Design Lab.
Нынешний логотип, презентованный в 2010 году, требовал доработки, чтобы подчеркнуть продвижение Бренда на более высокий уровень. После полного обновления модельной линейки автомобилей за минувшие 10 лет, теперь PEUGEOT готов изменить и свой логотип, который идет "в ногу" с инновационными моделями Бренда.
В начале 2021 года для этого "сошлись все звезды": запуск новой линейки автомобилей во главе с Новым PEUGEOT 308, переработанный веб-сайт, создание STELLANTIS – и, наконец, новый лев-логотип!
PEUGEOT – это Бренд, идущий в ногу со временем. И даже порой опережающий свое время – ведь Бренд стремится к инновациям, предвидит изменения, прокладывает путь к новым решениям мобильности. Бренд PEUGEOT пережил все революции: промышленную, техническую, политическую, социальную, цифровую – а теперь и экологическую. Переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов углекислого газа лежит в основе стратегии устойчивого развития во имя уверенного будущего. Все это является слагаемыми частями ДНК Бренда PEUGEOT.
PEUGEOT – это мощный, динамичный, инстинктивный Бренд. Что нашло отражение в фирменной эмблеме: лев, царь зверей. Этот логотип с изображением льва всегда был частью Бренда, он с гордостью подчеркивает ценности PEUGEOT.
Именно уникальный подход к проектированию любых продуктов делает PEUGEOT вневременным Брендом, этаким связующим звеном между "вчера" и "завтра". За минувшие 10 лет модельный ряд Бренда претерпел поразительные изменения. И вот каков результат данных трансформаций: сразу три титула "Автомобиль года" – для модели PEUGEOT 308 (2014 год), кроссовера PEUGEOT 3008 (2017 год), компакт-кара PEUGEOT 208 (2020 год), награды "Международный фургон года" для вэнов PEUGEOT e-Expert (2021 год) и PEUGEOT Partner (2019 год). Кроме того, в минувшие 10 лет Бренд делал особый акцент на электрификации. Линейка электромобилей PEUGEOT развивалась и росла – как в сегменте легковых пассажирских автомобилей, так и в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV).
Новый логотип олицетворяет то, чем Бренд PEUGEOT был вчера, что PEUGEOT означает сегодня, и каким PEUGEOT будет завтра
Этот логотип был разработан с прицелом на долгие годы. В чем смысл нового логотипа: он вневременный, универсальный, мульти-культурный. В то же время, новый логотип гарантирует максимальную идентичность для Бренда PEUGEOT. Это отличительный символ принадлежности к вершине автомобильного мира и признания Бренда PEUGEOT по всей планете.
Новый логотип – синоним престижа и качества, уверенности и долголетия, синоним благородного происхождения. В новом логотипе Бренд PEUGEOT не только отражает свою индивидуальность, но также старается объединить собственную богатую историю и ультрасовременность нынешнего мира.
Под этим символом-логотипом, Бренд PEUGEOT отправляется покорять новые земли, ускорять свой международный рост, нести в мир французскую элегантность, а также характерный стиль и ноу-хау.
PEUGEOT открывает новую страницу в своей истории, это новая эра для Бренда. И теперь у Бренда PEUEGOT есть новое обязательство перед своими клиентами: превратить время, проведенное с "львиными" автомобилями, в незабываемые мгновения жизни.
Новая идентичность Бренда PEUGEOT раскрывается сразу двумя путями…
Во-первых, PEUGEOT – это значит "жить настоящим".
В мире, который постоянно меняется все быстрее и быстрее, время стало одним из самых редких и самых ценных активов. В этом новом мире Бренд PEUGEOT предлагает возможность по-настоящему насладиться конкретным моментом, конкретной секундой жизни – и воспользоваться всем, что могут предложить автомобили PEUGEOT.
Во-вторых, PEUGEOT – это означает "получить новый опыт и впечатления".
Автомобили, дилерские центры, сопутствующие товары, фирменные аксессуары, официальный сайт, средства коммуникации, логотипы и вывески… Все эти точки соприкосновения с Брендом, которые созданы и согласованы в рамках единой многофункциональной экосистемы.
К примеру, теперь веб-сайт становится частью программы "дилер онлайн" и превращается в канал продаж. Простой и эффективный, интуитивно-понятный, захватывающий и динамичный, очень наглядный – отныне фирменный сайт дарит совершенно новый опыт онлайн-продаж. Широкая функциональность веб-портала позволяет делать все то, что вы привыкли делать у официально дилера в офлайн-режиме: изучить автомобили, создать конфигурацию желаемой модели, оформить покупку и контракт, получить финансирование на покупку, запланировать процедуру обмена подержанного автомобиля на новый (trade-in), пр. Время, проведенное с PEUGEOT – это полезное и приятное время с высокоэффективным результатом.
Что касается дилерского центра, то отныне дилер превращается в место для еще более личного, человеческого, визуального контакта. Дилер PEUGEOT – это место для получения уникального опыта и впечатлений. Итоговая цель состоит в том, чтобы открыть для потенциального клиента новые возможности мобильности и новые технологии в выборе, приобретении, эксплуатации автомобиля.
Время, проведенное вместе с PEUGEOT – это уникальный опыт, позволяющий заглянуть в будущее. В итоге веб-сайт и дилер идеально дополняют друг друга и расширяют тот ассортимент впечатления, который дарит Бренд PEUGEOT своим клиентам.
После времени, потраченного на изучение веб-сайта или общения с дилером, клиент должен воскликнуть: "это того стоило!" – вот какие эмоции должен оставлять Бренд PEUGEOT.
Впервые за минувшие 10 лет, Бренда PEUGEOT запускает кампанию для повышения узнаваемости: "ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ"
Благодаря вдохновляющей и оптимистичной международной рекламной кампании, Бренд PEUGEOT привлекает как своих уже существующих клиентов, так и новых людей, которые ранее не были знакомы с миром PEUGEOT. Бренд обращает внимание на новую универсальную ценность: время. Бренд PEUGEOT приветствует всех людей-"львов": разный возраст, разные культуры, разные традиции – но непременное желание к новым победам! Это настоящие "ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ", которые больше не ищут власть или деньги, но стремятся к тому, чтобы оставить свой след в истории, оставить свой след в проходящем времени.
С помощью кампании "ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ", Бренд PEUGEOT стремится дать клиентам возможность владеть их самым ценным активом – временем. Бренд стремится превратить "любое время" в "качественное время", которое дарит новые эмоции и впечатления. Как инновационный универсальный Бренд топ-уровня, сегодня PEUGEOT предлагает уникальные запоминающиеся мгновения при управлении автомобилем, при общении с официальным дилером, даже просто при посещении фирменного сайта.
Поскольку знакомство с миром PEUGEOT не ограничивается лишь дилерским центром или веб-сайтом, Бренд запускает новую лайфстайл-коллекцию с простыми, но качественными и привлекательными вещами: различная одежда, кожаные изделия, модные аксессуары, электронные девайсы, столовая посуда, канцелярские товары, модели автомобилей…
Это целая вселенная PEUGEOT, созданная как подтверждение перерождения Бренда!
Новый логотип открывает путь к новой экосистеме Бренда, которая не ограничивается только визуальной идентичностью. Логотип несет в себе более глубокие изменения: новые приоритеты, смена образа жизни, новое душевное равновесие.
Главная цель PEUGEOT – предложить своим нынешним и будущим клиентам уникальный Бренд, отвечающий их требованиям.
Бренд PEUGEOT неподвластен времени. Он изобретает себя заново, снова и снова. Так было в прошлом, так есть в настоящем, так будет в будущем.
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 11:01Цена большой победы: Усику делали рентген и наложили четыре шва
- 20:35Эксперт о массированной атаке дронов: СБУ доказывает, что россияне не способны защитить свои порты
- 19:55Виталий Кличко привез бойцам под Волчанск и Купянск дроны от громады Киева Видео
- 15:03Антикоррупционер Шабунин попал в скандал: присвоил автомобиль, который закупили для фронта (ВИДЕО) ФОТО Видео
- 10:00Как устроены слоты и что они собой представляют PROMO
- 22:03Государственная "Укрнафта" получила от ООО "Интерпайп Украина" 80% бракованной трубы, – эксперт ФОТО
- 21:06Правительство уволило трех заместителей из Минразвития общин
- 14:13Кабмин назначил новых заместителей Умерова
- 13:30"Я здесь, чтобы сказать, что мы стоим твердо": Кличко-младший неожиданно прилетел на бой Усика со своим обидчиком Тайсоном Фьюри ФОТО
- 12:13История суши: от древней Японии до современности PROMO
- 11:06Зеленский заявил, что Украине удалось преодолеть дефицит артиллерийских снарядов
- 09:40Ночной удар по Харькову: в ОВА рассказали о последствиях
- 09:13Сколько осужденных готовы выйти из тюрьмы на фронт: Минюст обнародовал цифру
- 09:00ТОП-5 наиболее востребованных запчастей для BMW PROMO
- 08:03На Харьковщине работала ПВО: россияне ночью снова атаковали Украину "шахедами"
- 07:01Оккупанты ночью нанесли воздушный удар по Харькову
- 18:05Киев поможет Чернигову достроить фортификационные сооружения: "Это сделает Киев более защищенным", - Кличко Видео
- 17:23Генштаб: украинские военные помешали оккупантам продвинуться и закрепиться в городской застройке Волчанска
- 16:43В ГПСУ рассказали, что изменится для мужчин при пересечении границы после 18 мая