Hubble сфотографировал "взрывную" галактику (ФОТО)

Ученые при помощи телескопа Hubble получили снимок галактики ESO 580-49, которая располагается на расстоянии 190 миллионов световых лет от Земли в созвездии Весов

Снимок был опубликован на сайте телескопа, передает Depo.ua.

Как отмечают исследователи, несмотря на то, что галактика кажется внешне спокойной, она демонстрирует "взрывоопасные тенденции".

Explosive tendencies

В октябре 2011 года был обнаружен мощный всплеск высокоэнергетического гамма-излучения, известный как гамма-всплеск. Это излучение пришло из области неба, в которой находится ESO 580-49.

Астрономы считают, что именно в этой галактике и произошел сам гамма-всплеск. На расстоянии около 185 миллионов световых лет от Земли это был второй ближайший гамма-всплеск из всех когда-либо обнаруженных.

Гамма-всплески являются одними из наиболее ярких событий в космосе, которые превосходят совокупный выход гамма-излучения всей наблюдаемой Вселенной за несколько секунд.

Точная причина, которая привела к гамма-всплеску в этой галактике, остается загадкой. Поэтому астрономы предположили, что ESO 580-49 является хозяином нового типа гамма-всплеска.