Facebook тестирует собственное телевидение

Facebook начинает выходить на рынок потокового видео, запуская сервис Watch

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на Fortune.com.

Это редизайн вкладки "Видео", где теперь можно будет смотреть не только видео пользователей, но и специально сделанные для этого сервиса шоу и спортивные трансляции.

"Facebook сделала свой самый большой шаг на сегодняшний день, чтобы конкурировать на телевизионном рынке, расширив свои видео-предложения, начиная от профессионального женского баскетбола к показу сафари и программы для родителей", — говорится в сообщении.

Watch пока находится в тестовом режиме для некоторых регионов США.

Некоторые видеопрограммы будут длиться более 10 минут, это намного больше, чем сейчас люди смотрят видеролики в соцсети.

По словам продакт-менеджера Facebook Дэниела Денкера, пользователям нравится случайно попадать на видеролики в ленте, но им также нравится и отдельная лента для просмотра видео.

Вкладка Watch будет персонализированной для каждого пользователя: прежде всего в нее попадут программы, которые нравятся друзьям.

Напомним, Facebook будет предупреждать о фейке в ленте.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme