Бренд Opel презентует новый фирменный стиль. Больше смелости, больше драйва!

Рюссельсхайм. Бренд Opel приобрел новый облик. Филигранно вычерченная фирменная эмблема, новый шрифт "Opel Next" и ярко-желтый цвет Opel демонстрируют инновационный потенциал Бренда

Бренд Opel презентует новый фирменный ст…

Цель имиджевого обновления - выглядеть еще более современно и смело. Ведь Opel всегда был символом демократизации инноваций и мобильности. И "Новый Opel" в обновленном фирменном стиле отражает этот дух.

Путешествие в будущее началось с Opel GT X Experimental. Уже в этом концепт-каре была представлена новая "молния" Opel в качестве эмблемы будущих автомобилей компании. А окрашенные в яркий неоновый желтый цвет стилеобразующие элементы стали отправной точкой для создания желтого цвета Opel в новом фирменном стиле. Позже компания представила новый Opel Mokka – первый серийный автомобиль, созданный в новом фирменном стиле Opel, центром которого стал специальный элемент – "VIZOR", а также кокпит нового поколения – Pure Panel.

Сегодня Opel представляет другие элементы нового образа: новую эмблему, новый шрифт, новый цвет. Все то, что объединяет в себе понятие "Новый Opel". Увидеть новый стиль компании воочию можно будет в первой половине 2021 года в новом Opel Crossland и полностью переработанном Opel Mokka. Это будут первые серийные автомобили в новом дизайне. Благодаря прогрессивному дизайну они идеально вписываются в мир сегодняшнего и завтрашнего дня.

"Мы уверенны в себе и открыты для всего нового. Наш девиз для новой эры – от немецкой сдержанности к яркости  (from cold to cool). Мы переносим прогрессивную немецкую культуру на новый, современный образ Бренда Opel. Новый имидж олицетворяет нашу впечатляющую и полностью обновленную продуктовую программу", – говорит Ксавье Дюшемин, управляющий директор по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию компании Opel.

Новый дизайн Opel концентрируется на самом главном, без лишних элементов. Так как основной акцент в новой фирменной эмблеме перенесен на "молнию", окружающее кольцо стало более тонким и филигранным. Мощной визуальной основой для эмблемы также служит надпись. Новый шрифт, который называется "Opel Next" – легкий и одновременно энергичный, современный и четкий. Он включает три разных варианта написания: light (тонкий), regular (стандартный) и bold (жирный). Эти формы шрифта идеально сочетаются друг с другом и образуют единое целое. Новый желтый цвет Opel символизирует  эпоху электрификации. Цвет привлекает внимание, отпечатывается в памяти и обеспечивает безошибочную узнаваемость.

"Новой эре нужны современные бренды. А современным брендам нужен узнаваемый дизайн. Благодаря новым элементам фирменной символики мы заявляем о своем стремлении быть самобытными, прогрессивными, открытыми для нового и для будущего", – отмечает руководитель отдела маркетинга Патрик Фурниоль.

Новый образ будет отражен во всех сферах – от продуктов до продаж и маркетинга. Он будет реализован во всех каналах коммуникации.

Новый образ был разработан в сотрудничестве с агентством VELOCITY McCANN, автором нового шрифта "Opel Next" является компания Monotype.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme