Астрономы нашли доказательства существования Планеты X в Солнечной системе

Испанские исследователи уверяют, что неизвестная планета находится за орбитой Нептуна, на расстоянии в 300-400 астрономических единиц от Солнца

Такие выводы были сделаны учеными на основании наблюдений за кометами, сообщает Depo.ua со ссылкой на Phys.org.

"Если эти объекты ведут себя так же, как кометы, которые взаимодействуют с Юпитером, то тогда мы обнаружили свидетельства их активного взаимодействия с большой планетой. Мы считаем, что увиденное нами нельзя просто списать на ошибки наблюдений", - заявил Карлос де ла Фуэнте Маркос из Мадридского университета.

Маркос и его коллеги анализировали то, как движутся кометы и астероиды в поясе Койпера. Выяснилось, что они пересекают плоскость Солнечной системы в двух определенных регионах Солнечной системы, а не случайным образом. Эта особенность говорит о том, что на кометы влияет притяжение большого неизвестного небесного тела.

Де ла Фуэнте Маркос объясняет, что гипотетическая планета Девять, о которой говорится в его исследовании, не имеет ничего общего с другой возможной планетой или астероидом, расположенной гораздо ближе к нам, существование которых предполагается в других недавних исследованиях.