20 000 киевлян первыми услышали, как звучит "Голос воды" (ПРЕСС-РЕЛИЗ)

23 марта к международному Дню воды ТМ "Моршинская" и украинские музыканты The Maneken, ONUKA, DakhaBrakha и Katya Chillі в сопровождении масштабного светового шоу от Front Pictures презентовали уникальный для Украины проект "Голос воды"
 

20 000 киевлян первыми услышали, как зву…

Сердца свыше 20 000 людей бились в такт музыке от четырех самых известных украинских исполнителей, которые выступали более трех часов и спели 15 композиций вживую в рамках арт-перформанса на Контрактовой площади в Киеве.

Проект "Моршинская. Голос воды" это первое музыкальное произведение, созданное природной водой Карпат в синергии с голосами талантливых украинских музыкантов в современной обработке.

"Музыка природы должна звучать в сердцах и в больших городах, где природы так мало, поэтому я думаю, что это очень важный проект для возрождения утраченной связи человека и природы", поделилась Katya Chilly.

Над созданием симфонии "Голос воды" более 9 месяцев работала команда из 100 специалистов из разных сфер. За время экспедиций и съемок участники проекта проехали около 20 000 километров, чтобы найти самые красивые места украинских Карпат.

Опытные музыкальные инженеры и промышленные дизайнеры создали шесть уникальных музыкальных инструментов, которые не нужно контролировать вручную. С их помощью вода карпатских рек, водопадов и озер создавала музыку сама.

"Мы собрали эти звуки с помощью самого современного аудиооборудования и создали на их основе музыкальный трек вместе с талантливыми украинскими музыкантами Onuka, DakhaBrakha и Katya Chilly. Таким образом мы хотим показать людям красоту и чистоту природной воды в наиболее понятной и эмоциональной для человека форме, на универсальном языке  с помощью музыки и визуальных образов", рассказал Евгений Филатов, саунд-продюсер проекта.


"Цель проекта сохранить уникальную красоту украинской природы. Мы хотим привлечь внимание людей к необходимости бережного отношения к природе Карпат, подчеркнула Наталья Ревика, директор по маркетингу компании ИДС. Для этого мы заручились поддержкой WWF и передаем часть средств от продажи лимитированной серии минеральной воды “Моршинская. Голос воды” на программы по восстановлению экосистем Карпат".

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme