Власть

На Луганщине боевики оставили жителей без украинских каналов

Главари террористической группировки «Луганская народная республика» ограничили вещание некоторых украинских телеканалов

12 марта 2015, 12:12

Соответствующее постановление выдал т.н. «совет министров ЛНР», передает depo.ua.

В числе каналов, чье вещание будет ограничено, вошли 23 украинских (в частности, «1+1», «Интер», «2+2», «Первый национальный») и российский оппозиционный канал «Дождь».

Ограничение предпринято главарями «ЛНР» «в целях обеспечения национальных интересов Луганской народной республики».

В документе отмечается, что сведения в передачах «некоторых иностранных средств массовой информации направлены на пропаганду войны и причиняют вред национальной безопасности республики».

В постановлении также говорится о том, что некоторые каналы вещают на территории «республики» без лицензии.

«Совмин ЛНР» обязал операторов связи, осуществляющих трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, исключить их из сетки вещания.

Напомним, в конце февраля Служба безопасности Украины внесла в список временно запрещенных для аккредитации при государственных структурах Украины более 100 российских средств массовой информации.

Loading...
Loading...