Главный популист дня: Кличко, который дает киевлянам сигнал – или он будет мэром, или метро на Троещину им не видать никогда

Киевский городской голова Виталий Кличко дает киевлянам сигнал – или он будет мэром еще один срок, или метро на Троещину им не видать никогда

Главный популист дня: Кличко, который да…

Номинировала его группа "Антипопулисты" в соцсети Facebook, передает Depo.ua.

Сегодня было обнародовано приложения к Стратегии развития города до 2025 года в которых, в частности, речь идет о строительстве четвертой ветки метро в сторону густонаселенного жилого массива Выгуровщина-Троещина. Ориентировочная стоимость строительства: 31,550 млн грн. Будут строить линию в две очереди, каждая из которых продлится 3-4 года. Завершение запланировано на 2025 год.

В Киеве есть такая примета: когда городская власть начинает "строить" метро на Троещину, значит, запахло выборами. Конечно, желание мэра столицы решить транспортные проблемы жителей Троещины – это очень хорошо. Однако идея построить ветку метрополитена за восемь лет – прожектерство и популизм.

Кличко уже пора отчитываться перед избирателями за проделанную работу, а мэр он, напомним, еще с мая 2014 года. Пока что КГГА отчитывается только о планах: то жителей Левобережья хотят осчастливить чудо-транспортом Tram-train, то обещают достроить метро на Виноградарь, а теперь еще и "подсластили" жизнь троещинцев. Чем это все завершится? Хотелось бы ошибиться, но в лучшем случае достроят Подольско-Воскресенский мост, а в худшем, под выборы, откроют какую-то замороженную станцию метро. Как Черновецкий в 2008 году спешно открывал "Красный хутор", который сам же называл "метро для белок".

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme