Жизнь

Радио "Вести" заступилось за Кушанашвили

Холдинг "Вести" решил заступиться за "своего" ведущего и отправил запрос в СБУ, чтобы услышать официальную позицию ведомства относительно инцидента с запретом въезда в Украину

28 марта 2016, 16:54

Об этом заявила глава "Вести Украина" Ольга Семченко, сообщает depo.ua со ссылкой на dusia.ua.

Сам теле - и радиоведущий в комментарии "Радио Вести" заявил по поводу интервью годичной давности на LifeNews и запрета въезда в Украину следующее: "Это чистой воды монтажная склейка. Я убежден, что это был монтаж. Я бы находил эту ситуацию комичной, если бы не подвергался критике и преследованиям за свои высказывания об Украине на России. Несмотря на то, что меня записали в враги Украины, я остаюсь ее патриотом. Если я до вас не доеду, это не изменит моего отношения к Украине. Я всегда останусь патриотом Украины".

"Парадокс и абсурдность ситуации заключается в том, что в Украине Отара Кушанашвили обвиняют в пророссийских взглядах, в то время как в РФ - в проукраинских. Именно поэтому в пятницу, 25 марта, журналист был уволен с радиостанции "Спорт ФМ". Ему не дали доработать последнюю неделю по контракту. Мы ждем официального разъяснения позиции СБУ", - добавила Ольга Семченко.

Читайте также: ТОП-5 "ватных" цитат Кушанашвили, которые доказывают, что ему не место в Украине.

Больше новостей о событиях в Украине и мире читайте на Depo.Жизнь

 

Loading...
Loading...