Жизнь

Мусульманка в хиджабе стала лицом известного косметического бренда

Косметическая марка CoverGirl на днях объявила, что новым посланником бренда вместе с Софией Вергарой и Кэти Перри станет 23-летняя бьюти-блогер Нура Афиа

04 ноября 2016, 13:50

Мусульманка в хиджабе стала лицом известного косметического бренда

Нура - мусульманка, которая с гордостью носит хиджаб, но это не помешало ей стать популярным блоггером и иметь несколько сотен тысяч фолловеров в Instagram и на YouTube, передает Depo.ua.

Мусульманка у хіджабі стала обличчям відомого косметичного бренду - фото 1

В своем увлечении искусством визажа Нура достигла больших высот. Мастерство бьюти-блогера и ее позитивный настрой заметила и марка CoverGirl, которая выбрала Нуру лицом туши So Lashy.

Нура стала одной из многих посланников красоты бренда, среди которых есть и мужчина - 17-летний Джеймс Чарльз, чье назначение на этот пост вызвало бурю эмоций у консервативной публики. Но выбор Нури и Джеймса не случаен: бренд своей политикой несет в массы идею о том, что все мы равны - и при этом очень разные.

Нура живет в США с мужем и 5-летней дочкой. Женщина обожает хиджаб и считает, что он подчеркивает ее индивидуальность.

Муж полностью поддерживает жену в ее увлечении и не против того, чем она занимается.

Больше актуальных новостей читайте на Depo.Жизнь

Loading...
Loading...