Как работают крымские санкции против России
Обнародованы результаты морской блокады аннексированного Крыма
Агентство Black Sea News опубликовало доклад "Эффективность международных санкций против России в области мореплавания", сообщает Depo.ua.
По данным доклада, количество иностранных морских судов, заходящих в порты Крымского полуострова, значительно сократилось: с 80 судов в 2014 году до 37 за 8 месяцев в 2016 году.
Россия вынуждена компенсировать это сокращение собственными судами.
В 2014 году судов-нарушителей под флагом России было 45%, в 2015 году - 63%, в 2016 - 71%.
Из-за этого на крымских рейсах Россия вынуждена эксплуатировать очень старые, изношенные суда. Возраст 60% российских кораблей составляет от 27 до 60 лет.
Россия также была вынуждена пойти на большие расходы, чтобы выкупить у судовладельцев за рубежом 11 паромов для Керченской паромной переправы - 7 греческих, 1 итальянский и 3 турецких (сначала их работа планировалась на условиях фрахта под флагами этих стран и с иностранными экипажами, но владельцы и экипажи отказались из-за санкций).
Экспорт через порты Севастополя сократился в 20 раз.
С 2014 года полностью прекращено заход круизных лайнеров международных компаний в крымские порты.
Большие морские страховые компании прекратили страхование судов, которые планируют заходы в порты Крыма.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Мир