В сервисе Skyscanner исчезли из продажи билеты в аннексированный Крым
В сервисе Skyscanner с 28 июня не отображается продажа авиабилетов до аннексированного Крыма с территории России, что может быть связано с санкциями Евросоюза
Об этом сообщает "Коммерсантъ", передает Depo.ua.
Официально в компании не смогли объяснить отсутствие билетов до аннексированного Симферополя. Один из собеседников издания, представляющий Skyscanner, уверяет, что это исключительно технический сбой.
В то же время источник издания в туристическом сегменте считает, что отсутствие билетов связано с санкциями Евросоюза. По словам собеседника, нет ничего удивительного в том, что компания была вынуждена прекратить работу в Крыму.
"Санкции США предусматривают, что если бизнес не работает непосредственно с крымскими компаниями, то он находится в рамках правового поля. Но европейские санкции строже: чтобы их избегать, тревел-компании вынуждены менять юрисдикции", — сказал он.
Источник допускает, что речь может идти о блокировке банками счетов компании в случае нарушения санкций.
Поисковую систему Skyscanner создали в 2002 году трое ИT-специалистов Гаррет Уильямс, Бэрри Смит и Бонами Граймс. В 2016 году клуб перешел под контроль одной из крупнейших тревел-компаний Китая Ctrip. Капитализация Skyscanner на NASDAQ составляет 20,33 миллиарда долларов. Доля сервиса на российском рынке поиска билетов составляет 25%.
В пресс-службе компании пообещали в ближайшее время объяснить причину отсутствия билетов до аннексированного Крыма.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Мир